В новом аудиоподкасте №80 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали, как за 24 часа продвинуть неуникальный контент в ТОП-10.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет.
Это наш 80-й аудиоподкаст.
Меня зовут Николай Шмичков и сегодня я хочу снова предоставить слово Анатолию Улитовскому, и он снова расскажет на очень интересную тему.
Тема сегодня будет о том, как продвинуть неуникальный контент в топ-10 и как сделать это очень быстро.
Я знаком с этой темой.
Раньше я честно воровал контент для своего личного блога просто ради интереса, а по одному из запросов мне даже удалось взять топ-2.
Да, из-за неуникального контента.
И я думаю, что Анатолий в своем диалоге раскроет мою тайну, поэтому предоставляю ему слово.
Да, привет всем.
Ну, вообще-то, воровать не будем, это будет немного по-другому.
Я бы сказал, позаимствовать какой-нибудь интересный контент, и расскажу, почему эта идея вообще пришла мне в голову.
В свое время примерно посмотрите, когда вы создаете там контент в Google для продвижения своего сайта, он должен быть уникальным, любая сама статья, или любой текстовый контент, который размещен на сайте, должен быть уникальным на 100%, может быть где-то ниже .
На самом деле если и есть какой-то рерайт, то вообще он сегодня работает плохо.
А контент должен быть хорошо написан специалистом, знающим что-то новое и интересное.
Но есть одна методология, которая способствует этому, и более того, этого можно достичь всего за день.
Фактически, если посмотреть статистику, 55% всех поисковых запросов в Google содержат видеоконтент.
То есть, грубо говоря, Google ранжирует видео с YouTube, и я вам скажу, 82% всего видеоконтента в Google — это, в принципе, YouTube.
Если вы хотите попасть в топ-10 по каким-то мегавысокочастотным запросам, которые там приведены, я не знаю, для чего вам нужно продвигаться там несколько лет, чтобы получить результат, ведь некоторые крупные конкуренты уже обосновались там и забрали эти результаты.
Это практически невозможно, требует много времени или денег.
Но если вы создадите видео, которое напрямую ранжирует другие видео, вы сможете попасть в Google в течение 24 часов по своему запросу.
В то же время, почему можно создать что-то не уникальное?
Для нашего YouTube-канала мы использовали еще одну интересную методику.
Мы описали наши видео, интересные видео, но при этом позаимствовали и некоторые статьи, которые были написаны в Интернете, уникальные крутые статьи.
Мы выбрали и непосредственно рассказали об этих статьях и сделали их обзор.
Таким образом, мы получаем органический трафик от Google, напрямую говоря о другом контенте — это не наш контент.
Да, мы даем ссылку на этот контент, мы никогда не нарушаем авторские права, мы включаем этот контент либо в описание видео, либо непосредственно в само видео, показываем эту статью, говорим вам, что это действительно хорошая, классная статья.
В то же время мы начинаем ранжироваться на YouTube, мы начинаем ранжироваться в Google, и Google также дает нам поисковый трафик и дает нам результаты.
То есть важно то, что важно для YouTube — важны первые 24 часа, то есть.
Если ваше видео работает лучше, чем существующие в течение 24 часов, что это значит?
Ютуб дает сигнал – его надо ранжировать выше, чем выше вы себя ранжируете, тем выше вероятность, что вы окажетесь в Google.
То есть где-то вы должны занимать с 1-й по 4-ю позицию.
У нас есть масса видео, которые занимают места с первого по четвертый.
То есть все, что вам нужно, это открыть несколько интересных новостных сайтов или сайтов с хорошим рейтингом в Google, которые уже за много лет завоевали там это доверие, провести обзор контента.
Расскажите нам видеообзор этого сайта, вы начнете ранжироваться на YouTube и вероятность того, что Google его покажет, тоже будет огромной, ведь 55% ключевых слов на самом деле содержат видеоконтент.
Простой трюк – высокие результаты всего за 24 часа.
Тогда я открою вам свой секрет, которым я собственно и воспользовался.
Я воспользовался Wayback Machine — известным сайтом, на котором можно найти давно умершие сайты.
То есть, по сути, я применил простой трюк.
Я только что нашел сайт, который умер.
На самом деле, стоит подойти к этой стратегии повнимательнее; вы можете использовать Wayback Machine и Ahrefs, например, для поиска неработающих ссылок, которые ссылаются на неработающий контент.
С помощью Wayback Machine откопайте этот старый контент, перечитайте его, более того, вы также сможете уловить эти ссылки, наличие потенциального трафика.
То есть потенциальные позиции видны, есть они еще в базе или нет, ловите их через Wayback Machine, адаптируйте, загружайте на свой сайт, добавляйте картинки и таблицы.
И Google видит, что новый контент появляется из ниоткуда.
Но он помнит, что это было популярно, потому что находит в базе тот же контент и вот он найден.
На самом деле существуют сайты, которые крадут контент.
Я нашел свои подкасты на каких-то сторонних сервисах, сейчас наши подкасты уже есть на сторонних сайтах, их разбирают и куда-то все кладут, пытаясь поймать трафик.
На случай, если наши подкасты вдруг исчезнут, они все равно останутся.
Да, ребята действительно стараются как-то это все прокачать.
Ну и к чему я клоню?
На самом деле брать контент всегда полезно, хранить его всегда полезно.
Раскапывать заброшенный контент полезно вдвойне.
Статья, о которой я говорю, называется обзором игры Клабр, это известные карточные игры.
Из любопытства я разместил статью об этой стратегии в своем блоге.
Он на равных конкурирует с Википедией, поэтому это одна из самых простых стратегий, когда вы не знаете, чем поначалу наполнить свой блог.
Да, вы можете смело искать в Wayback Machine так называемые полезные мертвые темы.
Да, ну вот, в принципе, и все на сегодня.
Подпишитесь на наши аудиоподкасты, обязательно расскажите всем своим друзьям, что это самый крутой аудиоподкаст, который только существует.
Сегодня мы единственные маркетинговые подкасты в российском сегменте и увидимся снова».