В новом аудиоподкасте №344 Николай Шмичков и Ольга Феоктистова рассказали о том, как проверить отдел продаж, и озвучили советы по коллтрекингу от Ringostat.
Как улучшить деятельность вашего отдела продаж?
Можно ли повлиять на эффективность сотрудников и тем самым улучшить ситуацию в бизнесе?
И можно ли узнать, как сотрудники общаются с вашими клиентами?
Вешают трубку и вежливы с клиентами?
Об этом подробно рассказывает в новом подкасте от SEOquick редактор блога и контакт-маркетолог Ringostat Ольга Феоктистова.
Современные технологии, отчеты виртуальных АТС, записи разговоров – все это значительно упрощает работу.
Руководителю отдела больше не нужно сидеть над головами своих подчиненных из отдела продаж.
Если есть сомнения в добросовестности и добросовестности коллег, запись того или иного разговора можно найти и прослушать.
Аномально длинные или очень короткие звонки, консультации для новичков, целевые звонки – все это теперь можно проанализировать.
Также в подкасте Ольга Феоктистова расскажет, как эффективно тренировать новичка, прислушиваясь к звонкам более опытных коллег.
Не пропустите — все это, а также новые хитрости и лайфхаки подробно расскажет в свежем выпуске контактный маркетолог Ringostat.