Услуги по созданию ссылок


Агентство SF.RU и Haier провели рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения бренда и добились рекордного количества установок. Кампания проводилась на рекламной площадке ВК.

О рекламодателе и рекламной продукции

Haier – один из ведущих мировых производителей бытовой техники, обладатель престижных наград и премий. Оборудование Haier успешно продается в разных странах, в том числе и в России.

Реклама ВК продвигала официальное приложение российского интернет-магазина Haier. Там вы можете покупать технику, управлять устройствами умного дома, а также воспользоваться программой лояльности: скидками, бесплатной доставкой и прочим.

Цели, ключевые показатели эффективности и календарь кампаний

Целью рекламной кампании было привлечение установок приложения. Акция проходила с 1 апреля по 30 сентября.

Эффективность продвижения оценивалась по трем показателям:

  1. CTR (кликабельность) – более 1%.


  2. CPC (стоимость клика) – менее 7 рублей.


  3. CPI (стоимость установки) – менее 100 руб.

Механика и тактика продвижения

Для достижения этой цели команда агентства SF.RU запустила кампании со статическими баннерами с четырьмя разными текстами, отражающими УТП продвигаемого продукта: скидки, акции, удобное управление устройствами умного дома и другие.

Пример объявления Пример объявления

Пример объявления Пример объявления

Первоначально реклама была ориентирована на мужчин и женщин всех возрастов в России, но затем была усовершенствована посредством контекстного таргетинга с использованием ключевых слов бренда и категории. Например: «haier», «haier онлайн», «купить холодильник», «цена холодильника» и другие.

В качестве стратегии торгов мы выбрали «Лимитную цену», исходя из планов достижения менее 100 рублей за установку и действия алгоритма сайта, подбирающего релевантную аудиторию с наибольшей вероятностью совершить установку. Бюджет был оптимизирован на уровне кампании, дневной бюджет был установлен в пределах от 1000 до 3000 рублей.

В каждой кампании использовался разный таргетинг и четыре объявления. Их транслировали на всех доступных платформах, кроме видеоплатформ.

Первые результаты после недели агитации оказались недостаточными: инсталляций было мало, а их стоимость достигала 1000 рублей.

Для повышения эффективности продвижения и достижения желаемых результатов внесены изменения:

  • выбрали автоматические места размещения в автоматических поисковых кампаниях;


  • начали использовать таргетинг и рекламу в каждой кампании (вместо четырех);


  • запустили кампании со стратегией ставок «Минимальная цена» с автоматическим размещением на сайтах;


  • отказались от контекстного таргетинга и вместо этого ограничили возраст аудитории 25-75 годами;


  • творения получили пометку «18+»;


  • начали оптимизировать бюджет на уровне групп объявлений и запускать группы с разными типами таргетинга: в каждой группе использовался один таргетинг и четыре объявления.

Пример объявления

Все это привело к тому, что в конце первого месяца CPI на Android упал до 86 рублей.

Другие оптимизации включали такие действия, как:

  • ограничить аудиторию по локации: реклама таргетировалась только на города, из которых пользователи установили приложение;


  • запустить динамическую графику;


  • протестируйте формат видео в связке с ключевыми запросами;


  • используя таргетинг по интересам: бытовая техника, недвижимость.

Результаты

Продвижение приложения Haier в рекламе ВКонтакте наглядно продемонстрировало, как последовательная оптимизация и тщательная аналитика могут привести к отличным результатам. По итогам акции стоимость установки приложения на Android составила всего 36 рублей. По сравнению с показателями начала кампании нам удалось привлечь на 64% больше новых пользователей, а также достичь запланированных значений CTR и CPC.





Source link

ЧИТАТЬ   Binance запускает акцию Futures Present с вознаграждением в размере 12 000 долларов США