Агентство SF.RU и Haier провели рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения бренда и добились рекордного количества установок. Кампания проводилась на рекламной площадке ВК.
Содержание
О рекламодателе и рекламной продукции
Haier – один из ведущих мировых производителей бытовой техники, обладатель престижных наград и премий. Оборудование Haier успешно продается в разных странах, в том числе и в России.
Реклама ВК продвигала официальное приложение российского интернет-магазина Haier. Там вы можете покупать технику, управлять устройствами умного дома, а также воспользоваться программой лояльности: скидками, бесплатной доставкой и прочим.
Цели, ключевые показатели эффективности и календарь кампаний
Целью рекламной кампании было привлечение установок приложения. Акция проходила с 1 апреля по 30 сентября.
Эффективность продвижения оценивалась по трем показателям:
-
CTR (кликабельность) – более 1%.
-
CPC (стоимость клика) – менее 7 рублей.
-
CPI (стоимость установки) – менее 100 руб.
Механика и тактика продвижения
Для достижения этой цели команда агентства SF.RU запустила кампании со статическими баннерами с четырьмя разными текстами, отражающими УТП продвигаемого продукта: скидки, акции, удобное управление устройствами умного дома и другие.
Первоначально реклама была ориентирована на мужчин и женщин всех возрастов в России, но затем была усовершенствована посредством контекстного таргетинга с использованием ключевых слов бренда и категории. Например: «haier», «haier онлайн», «купить холодильник», «цена холодильника» и другие.
В качестве стратегии торгов мы выбрали «Лимитную цену», исходя из планов достижения менее 100 рублей за установку и действия алгоритма сайта, подбирающего релевантную аудиторию с наибольшей вероятностью совершить установку. Бюджет был оптимизирован на уровне кампании, дневной бюджет был установлен в пределах от 1000 до 3000 рублей.
В каждой кампании использовался разный таргетинг и четыре объявления. Их транслировали на всех доступных платформах, кроме видеоплатформ.
Первые результаты после недели агитации оказались недостаточными: инсталляций было мало, а их стоимость достигала 1000 рублей.
Для повышения эффективности продвижения и достижения желаемых результатов внесены изменения:
-
выбрали автоматические места размещения в автоматических поисковых кампаниях;
-
начали использовать таргетинг и рекламу в каждой кампании (вместо четырех);
-
запустили кампании со стратегией ставок «Минимальная цена» с автоматическим размещением на сайтах;
-
отказались от контекстного таргетинга и вместо этого ограничили возраст аудитории 25-75 годами;
-
творения получили пометку «18+»;
-
начали оптимизировать бюджет на уровне групп объявлений и запускать группы с разными типами таргетинга: в каждой группе использовался один таргетинг и четыре объявления.
Все это привело к тому, что в конце первого месяца CPI на Android упал до 86 рублей.
Другие оптимизации включали такие действия, как:
-
ограничить аудиторию по локации: реклама таргетировалась только на города, из которых пользователи установили приложение;
-
запустить динамическую графику;
-
протестируйте формат видео в связке с ключевыми запросами;
-
используя таргетинг по интересам: бытовая техника, недвижимость.
Результаты
Продвижение приложения Haier в рекламе ВКонтакте наглядно продемонстрировало, как последовательная оптимизация и тщательная аналитика могут привести к отличным результатам. По итогам акции стоимость установки приложения на Android составила всего 36 рублей. По сравнению с показателями начала кампании нам удалось привлечь на 64% больше новых пользователей, а также достичь запланированных значений CTR и CPC.