Эксперты по рекламе Avito опросили более 7000 жителей России, чтобы обнаружить, в каких форматах он лучше всего подходит для восприятия рекламы в Интернете, а также для оценки его влияния на поведение клиентов. Половина (51%) респондентов заявили, что они уверены в рынках на рынках и классифицированы.
Согласно опросу, 79% респондентов замечают рекламу в онлайн -услугах:
- Чаще всего русские обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — 68% респондентов дали такой ответ.
- На втором месте мобильные версии сайтов (48%) находятся на втором месте, затем их веб -версии (44%).
- Только 1% респондентов не замечают рекламы Adlin.
По большей части, самый практичный рекламный формат — статическое изображение с текстом — 43% респондентов говорили об этом. Кроме того, 37% респондентов отметили видео, как один из самых любимых форматов интернет -рекламы и изображений бренда 18% без текста.
Женщины обращают внимание на видеоконтент чаще, чем мужчины: 39% против 35% соответственно.
Интерактивная реклама с игровыми механизмами, такими как 12% респондентов. Малейшие респонденты обращают внимание на текстовую рекламу без изображений (8%) и AudiorAclam в музыкальных услугах (9%).
Почти половина участников опроса (47%) отметила, что статическое изображение с текстом помогло совершить покупку в последний раз. С помощью рекламных видеороликов 36% респондентов недавно приобрели товары или услуги.
Половина респондентов (50%) заявили, что реклама на классике и рынках заставила их купить. Согласно этому критерию, респонденты также отметили:
- Реклама в интернет -магазинах (35%),
- Поисковые системы (30%),
- Социальные сети (30%),
- Посланники (20%).
Большинство респондентов (51%) отметили и рынки как надежный источник рекламы. Число тех, кто доверяет рекламе в интернет -магазине (29%), поисковых системах (27%) и социальных сетях (25%), также были почти разделены. Результаты исследования показывают, что для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (23%) реклама в мессенджерах более интересна (по сравнению с другими возрастными группами).
Согласно исследованию, ключевыми элементами, которые определяют восприятие онлайн -рекламы, являются визуальная привлекательность изображений или видео. Этот критерий был отмечен 44% респондентов. Второе по величине условие (40%) — это возможность покупки у Сервиса, в которой пользователь видел рекламу. Для 28% респондентов видимость баннеров важна и в течение четверти (24%) — их рождество.
Напомним, что российский рынок рекламы увеличился до 899 миллиардов рублей до 1 миллиарда в 2024 году, что соответствует увеличению на 19-27%.
Источник: пресс -релиз Avito