Интернет-реклама помогает 57% россиян принять решение о покупке, согласно опросу, проведенному экспертами Avito Advertising. Они опросили 10 тысяч россиян старше 18 лет и выяснили, как пользователи взаимодействуют с предложениями брендов на сайтах электронной коммерции и в социальных сетях.
Основные выводы исследования
- 74% респондентов заявили, что замечают рекламу на сайтах электронной коммерции и в социальных сетях. Среди них 80% респондентов положительно или нейтрально относятся к продвижению бизнеса в цифровой среде, а 57% респондентов баннеры помогают принять решение о покупке.
- 48% пользователей, заметивших рекламу, кликают по объявлениям на сайтах объявлений и торговых площадках. Дополнительно на баннеры в интернет-магазинах реагируют 30% респондентов, а на рекламу в социальных сетях — 28% респондентов.
- 49% пользователей, которые видят профессиональные предложения в Интернете, свою последнюю покупку совершили благодаря рекламе на досках объявлений и торговых площадках.
Напомним, опубликованное ранее исследование показало, что оборот интернет-магазинов в день распродажи 11.11 увеличился на 32%.
Источник: пресс-релиз Авито