Услуги по созданию ссылок


ИИ открывает вселенную возможностей. По мере того как каждый день появляются новые инструменты ИИ, появляются и новые способы использования ИИ в вашем бизнесе и в повседневной жизни. Вы можете использовать ИИ практически для чего угодно.

Но это не значит, что ИИ заменит контент-маркетологов, оптимизаторов или писателей – или, по крайней мере, не заменит их. еще.

У ИИ большой потенциал. Но у него также есть ограничения. Прежде чем использовать ИИ для контент-маркетинга, полезно понять ограничения ИИ.

Это не сознательно

У ИИ нет мозга, как у нас с вами. Оно не может думать или чувствовать.

Знания ИИ основаны исключительно на логике. Наше знание, с другой стороны, основано на сочетании разума и эмоций. Наши переживания и чувства определяют то, как мы видим вещи. Но у ИИ нет такой способности.

ИИ может имитировать человеческие эмоции, но это всего лишь иллюзия. Эмоции ИИ сложны. ИИ может воспринимать вещи только на основе полученной информации.

Вы не можете полагаться на то, что это точно

Конечно, ИИ — это сила. Но это не всегда точно. Как и люди, ИИ иногда делает что-то неправильно.

Когда вы используете ChatGPT, вы увидите заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «ChatGPT может предоставлять неточную информацию о людях, местах или фактах». Хотя инструменты искусственного интеллекта делают все возможное, чтобы предоставлять фактически точную информацию, они по-прежнему требуют человеческого вмешательства.

Если вы используете ИИ, проверьте получаемую информацию. Это особенно важно при написании контента YMYL («Ваши деньги или ваша жизнь»), который оказывает реальное влияние на читателей. В этих случаях человеческий подход имеет решающее значение для обеспечения отражения EEAT (опыт, экспертность, авторитетность и надежность) в вашем контенте. ИИ не может воспроизвести это, в результате чего вы рискуете получить неточный и низкокачественный контент.

ЧИТАТЬ   Как структурировать и отслеживать кампанию по построению ссылок

Выход ограничен входом

Получение наилучших результатов от ИИ зависит от предоставления ему максимально возможной информации.

Это все равно, что попросить кого-то разработать для вас логотип, не сообщая ему точных деталей того, как вы хотите, чтобы логотип выглядел. Возможно, они будут правы. Но более вероятно, что они окажутся неправильными – и в конечном итоге вы окажетесь в игре в пинг-понг, повторяя дизайн.

Вы должны сказать ИИ, чего именно вы хотите. В противном случае это станет авантюрой (и, вероятно, будет ошибочной). Будьте конкретны в своем запросе, например Настоящий конкретно. Хотели бы вы, чтобы ИИ подсказал вам десять идей контента для поста в блоге о программном SEO? Распространить слово! Хотите быть уверены, что все эти результаты относятся к отрасли SaaS? Распространить слово! Чем конкретнее будет ваше подсказка генеративного ИИ, тем лучше будет результат.

Ответы могут показаться консервированными

Вы можете позволить ИИ писать ваши целевые страницы, статьи в блогах и рекламные тексты. Но, возможно, ты этого не хочешь.

Помните, я говорил, что ИИ не обладает сознанием? И что выход ограничен входом? Что ж, оба эти фактора также в некоторой степени способствуют ощущению ответов. ме.

Реакция ИИ может показаться устаревшей. Им не хватает оригинальности и индивидуальности, которые можно получить от писателя-человека, знающего ваш бренд вдоль и поперёк.

Тем не менее, вы можете обучить некоторые инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, создавать контент, который отражает голос, индивидуальность и тон вашего бренда. Вы можете сделать это, поделившись примерами своего стиля письма, предоставив справочную информацию о вашей компании и сообщив свой тон голоса. Но об этом я расскажу дальше в статье.

ЧИТАТЬ   Видео! Перри демонстрирует уникальный набор правил для нового промоушена боя

Еще одна особенность, ограничивающая креативность продуктов ИИ, заключается в том, что они не учитывают автоматически этап пути пользователя, его текущие мотивы или желания или точные слова, которые побуждают его к действию. ИИ не знает более глубокого происхождения вашего бренда или будущих целей, если вы не научите его этому.

Все это сводится к созданию общего контента, который может написать каждый. Используйте ИИ достаточно часто, и вы заметите знакомые закономерности в ответах. Это звуки такие как ИИ.





Source link