Услуги по созданию ссылок


Фрагментация.

Это лучшее слово, чтобы описать сегодняшнюю ситуацию в сфере развлечений и потребления информации.

По данным компании, два года назад пользовательский контент занимал 39% времени, проведенного в социальных сетях. Исследование Ассоциации потребительских технологий. В прошлом году, время, потраченное на просмотр онлайн-видео впервые в истории обогнал телевидение. И в этом году, если вы думаете, что Netflix — потоковая платформа номер один, подумайте еще раз. YouTube побеждает с 8,6% потребления потокового телевидения, превосходя долю Netflix в 7,9%.

Вся эта фрагментация потребления контента отдаляет людей от общего медиа и культурного опыта и помещает их в эхо-камеру, затрудняя прорыв нового контента. Почти каждый вирусный, популярный или культурно резонансный прорыв кажется случайностью — вспышкой содержимого в бутылке.

Успешные маркетологи следуют этому же принципу. Они понимают последствия фрагментации платной рекламы, поискового маркетинга, социальных сетей и собственных СМИ.

Итак, как внедрять инновации в фрагментированной области?

На что вы направите с трудом заработанный маркетинговый бюджет в мире, где охват потребителей во многом похож на игру в «Подземелья и драконы»? Знаете, когда просыпаешься рано утром среди неудавшихся остатков контент-маркетинговых кампаний конкурентов. У вас есть контент для создания. Что ты делаешь?

Мы задали этот вопрос Роберту Роузу, главному стратегическому советнику CMI. Продолжайте читать или смотрите его обзор:

Откройте для себя полный контент, такой как Progressive и Lenovo

За последние несколько месяцев я много говорил о необходимости расширить возможности вашего контента. В этой статье и на последующем вебинаре я обсуждал контент и маркетинговые тенденции, связанные с предоставлением ценного контента за пределами вашего веб-сайта.

Хотя меня это раздражало, я сказал, что дело в кислороде в комнате. Вам нужно больше сосредоточиться на проектировании вашего «арендованного земельного участка». Это пограничный контент. Это усиливает необходимость сделать ваш опыт работы со СМИ еще более ценным, например, создав этот FAQ со специальным контентом, который вы не сможете получить больше нигде, кроме как здесь.

ЧИТАТЬ   Ваше членство в Costco прямо сейчас сопровождается бесплатной подарочной картой на $40. Вот как ее использовать

На этой неделе, Дигидей отметил во время дискуссии о фрагментации маркетинга и медиапотребления: «Маркетологи становятся все более восприимчивыми к альтернативным вариантам рекламы для охвата потребителей. »

Хотя Digiday называет эти варианты «нетрадиционными форматами», вам они лучше известны как усилия по контент-маркетингу.

Статья ссылается на документ «Становимся ли мы нашими родителями?» Прогрессивная кампания.

Его замечательный вымышленный советник, доктор Рик (которого играет Билл Гласс), появился в роли гость на Hot Ones, популярный сериал на YouTube, в котором ведущие берут интервью у знаменитостей, пока они едят все более острые горячие крылышки.

Digiday также рассказывает о Чаша поп-тартс, футбольный матч колледжа, который стартовал в прошлом сезоне и вернется 28 декабря, является прекрасным примером дифференцированного подхода к принадлежащим СМИ.

Я бы выделил такие вещи, как Отчет Autodesk о состоянии проектирования и производства, что составляет основную цель маркетинговой стратегии компании, и Ночные вычисления Lenovo сериалы на YouTube как отличные примеры.

Создайте большую ценность, когда направляетесь к заборам

Но вернемся к статье Digiday. Для меня толчком стали две цитаты Эвана Джордано, стратега креативного и рекламного агентства Mother New York. «Вы больше не можете полагаться на рекламу части культуры и надежду, что все ее увидят», — сказал он.

Эрик продолжил, говоря о подходе альтернативных форматов: «Это весьма освобождает, потому что ваша творческая команда и ваш стратег должны думать как люди, занимающиеся продуктом; они должны концептуализировать за пределами традиционных форматов.

Да, это уже давно находится в центре внимания контент-маркетологов, которые могут создавать ценность в современном мире. В своем курсе по стратегии контент-маркетинга я посвящаю модуль мышлению менеджера по продукту.

ЧИТАТЬ   Visionary Content может не быть (пока) популярным, но это ваше секретное преимущество

В любом случае, суть этих тенденций в альтернативных форматах заключается в создании интересных и оригинальных впечатлений и их доставке на специально созданных периферийных платформах и на ваших собственных носителях.

Вот мой вопрос к вам: планируете ли вы на 2025 год инновационные, ориентированные на контент продукты? Вы можете создать их для YouTube, других социальных сетей, своих собственных средств массовой информации или всего вышеперечисленного.

Подумайте, что вы можете сделать в течение следующего года, чтобы постепенно увеличить еще одно место в поиске, снизить стоимость лида на 5 % или протестировать сотню форм и цветов кнопок, чтобы повысить коэффициент конверсии на 2 %.

Эти ожидаемые цели, несомненно, важны. Но, возможно, в мире фрагментации вы сможете попробовать что-то не такое фрагментарное.

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link