Всем привет! Меня зовут Михаил Мятов, я SEO-специалист с 18-летним опытом и бизнес-менеджер. SEO-агентство.
Наша компания занимается коммерческим продвижением в поисковых системах и социальных сетях, контекстной рекламой, управлением репутацией и аудитами.
Мы работаем с разными клиентами и нишами: от экспертных блогов до медицины и кулинарии. Мы часто пишем статьи для наших клиентов и, конечно же, используем для этого сервис Keys.so.
В этой статье я хочу поделиться кейс продвижения статьи клиента в топ Яндекса за 1 день без сторонних инструментов.
Содержание
Ключевые задачи и проблемы клиента
Наш клиент — цифровой сервис bionmax.ru. Он составляет сбалансированную программу питания и тренировок, позволяет вести дневник своих привычек, рекомендует необходимые продукты и витамины.
Заказчику было важно рассказать о своем сервисе и о том, как он поможет людям, заботящимся о своем здоровье. Поэтому нам потребовалось написать качественную статью и разместить ее в топе поисковых систем.
План работы и основные этапы
Работу над этим проектом мы начали с выбора тем для клиента и разработки плана. Чтобы выбрать наиболее актуальную тему, мы взяли статьи конкурентов и распространили их через сервис Keys.so.
Для проведения анализа мы отправились в домашняя страница сервис, перейдите на вкладку «Соединения» и добавил ссылку на нужную статью в строку поиска.

После этого перед нами открылась таблица с подробным отчетом по каждому запросу. Мы выбрали самые популярные слова и фразы на основе показателей Wordstat.

На основе этих данных мы составили наиболее актуальную тему, которую предложили клиенту. После согласования мы приступили к написанию статьи. Нашей главной целью было вывести его в топ без дополнительной оптимизации или других инструментов.
Анализ конкуренции
Для начала мы составили список самых популярных конкурсных статей по выбранной вами теме. После этого мы загрузили их на Keys.so и провели анализ: определили самые популярные запросы, посмотрели, сколько запросов было в топе и какой трафик они генерировали.
Для анализа конкурентов мы открыли на основной язык «Анализ сайта»добавил необходимую ссылку, затем перешел на сводка домена.
Keys.so предоставил нам на странице необходимую информацию, которую мы использовали для написания качественной статьи.


Подробнее о том, что такое анализ конкурентов и зачем он нужен, вы можете узнать в статье здесь.
Коллекция семантики
Анализ конкурентов позволил нам составить подробную семантику и написать на ее основе качественную статью.

Семантика необходима для создания соответствующих заголовков и структуры. Если вы хотите, чтобы ваша статья вышла в топ без дополнительного продвижения, обратите на это внимание.
Кстати, как собрать семантическое ядро с помощью Keys.so, можно узнать здесь.
Написание статьи
Как только семантика была готова, мы перешли к написанию и дальнейшему оформлению статьи. Наша редакция собрала всю необходимую информацию, структурировала ее по блокам и облекла в нужный вид.
Чтобы сделать статью более полезной и интересной для читателей, мы также добавили изображения, инфографику и диаграммы исследований. Вы можете прочитать готовую статью Здесь.
Результаты работы с сервисом Keys.so
Результат проделанной работы мы увидели уже через несколько часов после публикации. Статья попала в топ Яндекса Москва по 16 ключевым запросам и тем самым сгенерировала дополнительный трафик на сайт клиента.

Как нам удалось добиться таких результатов всего за 1 день?
- Качественно анализировать конкурентов с помощью сервиса Keys.so;
- Мы собрали семантику на основе конкурсных статей;
- Оптимизированные заголовки статей для лучшего рейтинга в поисковых системах.
Что получил заказчик?
- Увеличение трафика на сайте;
- Увеличение количества подписок в месяц.
Мы часто используем сервис Keys.so для анализа конкурентов и сбора семантики для написания статей. Благодаря этому наши тексты выходят в топ без дополнительной оптимизации и использования специальных инструментов. Это экономит время и позволяет клиентам увидеть результаты в течение первых нескольких дней.