Однако на сегодня мы отложим это в сторону. Я просто хочу поговорить не обязательно о традиционных органических результатах, но и не о спонсируемых результатах. Так что же на самом деле находится на первой позиции, исключая рекламу?
Ну, в большинстве случаев, примерно в двух третях, это на самом деле обычные органические ссылки, ваши 10 синих ссылок. Это меня удивило. Я не знаю, является ли это отказом. Не знаю, потому ли это, что всегда есть реклама, поэтому я ее почти не замечаю. Но да, обычно на первой позиции вы смотрите на органику. Если вы не смотрите на органику, вы смотрите на множество других функций, некоторые из которых задействованы, а некоторые нет.
Итак, «График знаний», возможно, для термина бренда или чего-то еще, но на самом деле вы не можете появиться в «Графике знаний», и это следующий по величине результат.
Локально можно конечно появиться локально, а это 7%. Так что это большая часть того, что осталось.
Да, изображения похожи на органический поиск изображений, хотя получаемый вами рейтинг кликов является предметом споров.
Это новая функция, найденная в Интернете и появившаяся из ниоткуда за последний год. Это своего рода гибрид избранных фрагментов и схемы знаний. Таким образом, вы можете перейти на веб-сайт отсюда. Это в игре.
А потом Другое, и Другое включает в себя много всего. Вероятно, наиболее примечательными являются такие вещи, как видеоролики, которые вы также можете использовать с канала YouTube вашего бренда или чего-то подобного.
Как это происходит, иначе говоря, тот же показатель, две трети органического, заключается в том, что средний рейтинг первого органического результата на настольных компьютерах составляет около 1,5, а на мобильных устройствах — около 2. Так что это звучит не очень хорошо. О, средний рейтинг, который вы можете получить, финишировав первым, составляет 1,5.
Но на самом деле это не так уж и плохо, если учесть, сколько существует других типов результатов.
Итак, как я сказал в начале, я думаю, что здесь есть как положительные новости, так и не очень хорошие.
Вы можете появиться
Положительным моментом является то, что, как я только что сказал, вы можете появиться. Большая часть из них органическая. Многое из того, что не является органическим, — это вещи, в которых вы действительно можете проявить себя как бренд.
Но не везде
Что не так хорошо, так это то, что это не всегда верно. Как я уже сказал, некоторые из этих функций, такие как, например, Knowledge Graph, не так-то просто отобразить. И на самом деле, даже на многих органических позициях человек все еще не в игре.