Услуги по созданию ссылок


Успех продвижения сайта на 60% зависит от выбора стратегии и анализа конкурентов. В этом материале я поделюсь методом, который позволил мне вывести свои проекты в топ-3 лидеров регионального рынка и удерживать их позиции на протяжении трех лет.

Вот основные преимущества конкурентного анализа:

  • Определить ключевые запросы конкурентов. Изучая семантическое ядро ​​и позиции сайтов-конкурентов, вы сможете выявить наиболее приоритетные и конверсионные ключевые слова, по которым необходимо продвигать свой ресурс. Это позволит оптимизировать контентную и техническую составляющую сайта под наиболее выгодные поисковые запросы.

  • Контент-анализ и идеи. Изучение контента сайтов конкурентов даст вам возможность найти пробелы в вашем контент-маркетинге и выявить интересные темы и форматы, которые стоит реализовать на своем ресурсе. Нет необходимости копировать чужой контент, но использовать лучшие практики и идеи конкурентов точно не помешает.

  • Определить сильные и слабые стороны. Комплексный анализ сайтов из топа поисковой выдачи поможет определить факторы, позволяющие им удерживать высокие позиции. Это могут быть качественные ссылки, удобная структура, оптимизированные метатеги, адаптивная верстка и т. д. При этом вы сможете обнаружить недостатки конкурентов и превзойти их по этим параметрам.

  • Постройте эффективную стратегию продвижения. На основе собранных данных о конкурентах вы сможете составить пошаговый план оптимизации вашего сайта, который будет учитывать специфику ниши и реальный опыт других игроков. Это позволит вам точнее инвестировать ресурсы в продвижение и быстрее добиться ощутимых результатов в виде роста трафика и позиций.

Этот метод уже зарекомендовал себя в таких областях, как:

Скажу сразу, что у каждого проекта есть свои конкуренты и разрабатывать стратегию нужно для каждого отдельно.

Услуги анализа конкурентов

  • Ключи.со.

  • Ru.Megaindex.com (Видимость сайта).

  • Арсенкин.ру.

  • Инструменты.pixelplus.ru.

  • SpyWords.ru.

Они предлагают обширный функционал для исследований и анализа:

  • Ищите конкурирующие домены, используя ключевые слова. Вы можете ввести самые популярные запросы, по которым продвигаете свой сайт, и сервис отобразит список сайтов, которые также используют эти слова.

  • Анализ ссылочной массы конкурентов. Вы можете увидеть, с каких сайтов ваши конкуренты получают ссылки, оценить качество этих доноров и сравнить их со своим ссылочным профилем.

  • Изучите ключевые слова, используемые конкурентами. Сервисы показывают, по каким запросам конкуренты получают трафик, что позволяет находить новые идеи для продвижения.

  • Сравнение посещаемости и видимости сайта. Вы можете сравнить количество посетителей вашего сайта и ресурсов конкурентов, а также общую видимость сайтов для поисковых систем.

Все эти инструменты позволяют провести комплексный анализ конкурентной среды, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также получить идеи по улучшению вашего сайта. Но как именно можно использовать эти возможности?

Важно: из списка конкурентов нужно удалить такие агрегаторы, как profi.ru, uslugi.yandex.ru, мвидео и т. д., поскольку их популярность определяется хорошей репутацией за пределами Интернета.

Анализ конкурентов

Благодаря предпринятым действиям мы сможем найти конкурентов, которые быстро увеличивают свой охват и заметность. Сохраняем успешные домены в нашу таблицу и для каждого из них заполняем таблицу по параметрам:

  • Возраст домена.

  • Видимость сайта.

  • Количество страниц.

  • Процент отказов.

  • Увидеть глубину.

Анализ конкурентов

Ниже приведены ключевые моменты:

  • Найдите сайты, которые достигли значительного охвата и видимости за короткий период времени.

  • Определите блочную структуру успешных сайтов.

  • Отображение количества страниц, опубликованных на сайте.

  • Настаивайте на том, какие у них есть дополнительные внешние элементы (какие социальные сети, в каких сервисах они присутствуют, как они себя позиционируют).

  • Сравните полученные данные, чтобы создать идеальную стратегию.

Это могут быть 1, 2, 3, 5 сайтов из 50-100 выбранных вами ранее доменов.

Это будут конкуренты, которыми вы сможете восхищаться, приводить в пример и, по возможности, копировать вашу стратегию продвижения.

Заключение

Стратегии продвижения может быть две: метод проб и ошибок, метод копирования и улучшения успешной модели разработки. Первый – долго, дорого и рискованно. Второе снижает риски, быстрее экономит бюджет за счет использования проверенных технологий.

Кстати, такие успешные компании, как магазины «ВК» и «Магнит», используют модель «копируй и улучшай». Я дам вам знать, как они это делают, в будущих постах, если увижу в комментариях интерес к этой теме.





Source link

ЧИТАТЬ   Какие элементы сайта отталкивают клиентов: вредный совет