Понятие продающего сайта наверняка уже известно каждому. Но есть разница между сайтами, грамотно преподносящими свое предложение, и ресурсами, которые буквально «берут вас в заложники»…
Что мы хотим сказать?
Агрессивные методы продаж: ежеминутные всплывающие окна, мошенническая реклама, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров и т. д.
Если вы хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, вот несколько плохих маркетинговых советов:
1. Используйте сложный и малопонятный язык, чтобы создать впечатление эрудиции.
Пример: Напишите на сайте тексты, которые будут содержать специализированные термины и сложные конструкции, чтобы покупатели восхищались вашими знаниями.
2. Не обращайте внимания на дизайн сайта. Посетители откроют это для себя.
Пример: Сайты с большим количеством всплывающих окон, плохой навигацией, из-за которой невозможно найти нужную информацию, вот что обязательно будет способствовать отпугиванию потенциальных клиентов.
3. Продавайте любой ценой: используйте информацию, которая может ввести пользователей в заблуждение.
Пример: лгать, брать на себя ответственность за чужие дела, обещать оказать услугу быстрее, чем сможешь.
Перечисленные выше «хитрости» вызывают негатив и могут «навредить» репутации компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который поможет построить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и уважении.
Давайте рассмотрим вышеизложенное на примере
Интересный пример студии веб-дизайна, которая делает все возможное, чтобы убедить вас купить. Отличный вариант для тех, кто просто ищет агрессивных профессионалов в области маркетинга. Хотя основная презентация кажется хорошей, ее исполнение вызывает подозрения и тревогу.
Помимо звонков по оформлению заказа вас догоняет всплывающее окно. Примерно через несколько секунд после открытия сайта.
По умолчанию:
- Множество всплывающих окон. При прокрутке страницы пользователя атакует баннерная реклама, что вызывает раздражение.
- Перекрученный дизайн. Небрежно разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. К этому изделию добавлена агрессивная черно-красная цветовая палитра.
- Нераскрытое уникальное торговое предложение. Пользователь невольно просматривает всю страницу, но так и не понимает, почему именно эта компания способна удовлетворить его потребности. При отсутствии фотографий работ, списка преимуществ и отзывов о компании сайт оставляет клиента без четкого понимания.
Кроме того, компания уже закрыла свои двери; он существовал с 2014 по 2019 год.
Сбалансируем наглядным примером из того же региона и даже города:
Каковы преимущества:
- Изначально привлекательный дизайн, вы можете нарисовать эту красочную змею на главном экране.
- Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что предлагает компания, в чем ее ценности и чем они отличаются от других.
- Тогда есть готовые предложения для различных бизнес-целей. Все доступно и понятно.
А компания действует и по сей день)
Но! Бывает и так, что все настолько плохо, что уже хорошо.
Наверняка многие знают о LingsCars. Этот сайт существует уже много лет и есть ощущение, что при его разработке создатели собрали все возможные плохие советы.
Объяснение успеха простое) LingsCars сделала этот маркетинг своим стилем и своим мемом. Особенность среди конкурентов.
Что вы выбираете?