Яндекс Директ перешёл ко второму этапу обновления кампании Unified Performance Campaign. Теперь в интерфейсе сервиса рекламодатели могут преобразовать свои кампании «текстовые и графические объявления» в единую результативную кампанию.
Вы можете вручную обновить до единой эффективной кампании все неархивированные кампании с «текстовыми и графическими объявлениями» во всех аккаунтах с показами в Поиске, YAN, Галерее товаров, а также со смешанными местами размещения показов во всех аккаунтах. В настоящее время это можно сделать только через интерфейс Direct.
Например, на странице «Кампании» в столбце «Обновить до ЕПК» можно нажать кнопку «Обновить» и запустить процесс перехода после подтверждения списка изменений. Вы также можете запустить массовое обновление кампании.
Перенести кампании в ЕПК с помощью Commander и API невозможно.
Чтобы преобразовать заархивированные кампании в единую кампанию по повышению эффективности, их необходимо сначала разархивировать.
Вся статистика рекламных кампаний, история редактирования, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки будут сохранены. Обновление не влияет на эффективность кампаний и занимает несколько минут. В течение этого времени активные кампании будут продолжать работать.
Изменения коснутся кампаний, в которых используются устаревшие функции, недоступные в EPK. Список этих изменений можно просмотреть в отдельном окне после выбора кампаний для обновления.
Напомним, Яндекс Директ рассказал о трех этапах обновления кампаний до Единой кампании эффективности в апреле 2024 года. Третий этап начнется в сентябре, Яндекс анонсирует его в интерфейсе Директа и на рекламном портале.
Источник: Рекламный блог Яндекса