Yandex интегрировал темп — сервис с вдохновляющими фотографиями и видео продавцов и брендов — на главной странице Ya.ru. Благодаря этому компании в электронной торговле смогут получить дополнительный бесплатный трафик от полосы под строкой поиска.
Пользователи смогут увидеть на главном Yandex персонализированный выбор фотографий и видео элегантных изображений для себя и дома из темпа и перейти к любимому продукту или веб -сайту вашего магазина.
По словам Yandex, ритмичные компании уже получали более 150 миллионов шоу в месяц. В конце года этот показатель может удвоиться. Rhythm Publications не рекламируют.
Содержание ритма отображается под строкой поиска с продуктами рынка Yandex. Rhythm Companies могут говорить о конкретном продукте, новых продуктах и акциях. Пользователи смогут подписаться на свои любимые бренды в приложении или на сайте и записывать свои любимые изображения и товары в личных коллекциях.
Теперь сервис Rhythm работает в режиме бета -тестирования, но продолжает принимать приложения электронных коммерческих компаний и разрабатывать платформу для авторов и пользователей. Сервис также проводит опыт работы с другими категориями компаний, которые могут быть представлены на платформе. Чтобы подключиться к темпе, вы можете оставить запрос на веб -сайте платформы.
Напомним, что Yandex ранее внедрил премиальные рекламные форматы, обновленные в картах.
Источник: пресс -релиз Yandex