SEO во всех смыслах может сбивать с толку, оно полно аббревиатур, руководств и странных ритуалов, но вот хорошие новости: почти никто не знает, как обеспечить отличное обслуживание клиентов лучше, чем местные владельцы бизнеса, и большинство высших идеалов Google опираются на чтобы прийти к этому. Они хотят, чтобы публика получила хороший опыт использования их результатов для навигации в Интернете, а хороший опыт можно охарактеризовать как помощь людям. Каким бы сложным ни казалось локальное SEO, на самом деле это все, о чем идет речь.
Если бы вы владели местным рестораном, у вас был бы обслуживаемый телефонный номер для приема звонков, большая вывеска над дверью, чтобы вашу закусочную можно было найти на улице, часы работы, нарисованные на лобовом стекле, чистое заведение и кто-то, кто мог бы встретить и рассадить ваших гостей. . Вы предоставляете им четкое и обширное меню со своими блюдами и указываете им на такие удобства, как ваша терраса, ванная комната или дополнительные сиденья. Ваши стены могут быть украшены отзывами известных клиентов или просто постоянных клиентов, а также вы можете повесить несколько фотографий об истории компании, чтобы сделать обед более приятным. Вы предъявляли сертификаты, подтверждающие, что вы прошли проверку регулирующих органов, и если клиент был недоволен едой, вы были рядом, чтобы попытаться исправить ситуацию. Вы сделаете все возможное, чтобы обеспечить отличную еду, и вы можете даже удивить гостя, подав ему вишневый пирог в стиле «а-ля мод», чтобы они рассказали своим друзьям о вашем ресторане, создавая себе отличную репутацию.
Все это приводит к тому, что вы можете делать в Интернете, чтобы со временем развивать свои факторы EEAT, поэтому украсьте свой собственный кусок шариком ванили, поскольку трудовая этика, которую вы вкладываете в ведение отличного местного бизнеса в автономном режиме, сослужит вам добрую службу в вашей работе. Интернет, чтобы помочь людям находить вас, доверять, цитировать и выбирать вас. Ты получил это!