Услуги по созданию ссылок


Microsoft отправила электронные письма некоторым рекламодателям Microsoft Advertising, чтобы сообщить им, что, если они выполнили импорт из Google Ads в свою учетную запись Microsoft Advertising, в дальнейшем Microsoft продолжит автоматически импортировать ваши данные о конверсиях Google Ads в ваши рекламные кампании Microsoft.

Этим письмом поделился Кирк Уильямс, опубликовавший его на Икс — он сказал: «Предупреждаем, если вы сейчас импортируете из Google в Microsoft, они автоматически импортируют ваши конверсии (и, возможно, что-то испортят!!!) в ближайшие несколько недель, поэтому вы можете отключить эту функцию автоматического импорта. выключенный.»

В электронном письме говорится:

Привет из Microsoft Advertising!

Мы пишем, чтобы сообщить вам, что скоро вы сможете импортировать цели конверсий из Google Рекламы и оптимизировать свои кампании с использованием этих конверсий. Мы начнем поддерживать эту функцию через две недели и постепенно распространим ее на всех клиентов. Эта функция поможет вам более эффективно и результативно синхронизировать рабочие процессы Google Ads и Microsoft Ads, что позволит вам добиться большего с меньшими усилиями на обеих платформах.

Что ожидать

• После того как вы запустите импорт (независимо от того, запланирован он или нет), мы начнем импортировать ваши цели конверсий по умолчанию, поэтому вам не нужно предпринимать никаких действий.

• Мы рекомендуем вам настроить тег UET (универсальное отслеживание событий) непосредственно в Диспетчере тегов Google, если вы еще этого не сделали, чтобы гарантировать, что эти новые цели конверсии полностью настроены и могут получать события конверсии.

• Если в ваших импортированных кампаниях используется стратегия назначения ставок на основе ценности конверсии, например «Максимальное количество конверсий», мы продолжим использовать ту же стратегию и оптимизировать эти кампании на основе новых конверсий.

• Если вы не хотите импортировать цели конверсий, снимите флажок «Импортировать цель конверсии» на этапе «Настройка параметров импорта» процесса импорта.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к менеджеру своего аккаунта или в службу поддержки.

Об этом должен знать каждый, кто занимается рекламой в Microsoft.

ЧИТАТЬ   Главные проблемы, которых следует избегать в SEO, краткие советы по интернет-маркетингу

Вот эти посты:

Обсуждение на форуме Икс.





Source link