Microsoft отправила электронные письма некоторым рекламодателям Microsoft Advertising, чтобы сообщить им, что, если они выполнили импорт из Google Ads в свою учетную запись Microsoft Advertising, в дальнейшем Microsoft продолжит автоматически импортировать ваши данные о конверсиях Google Ads в ваши рекламные кампании Microsoft.
Этим письмом поделился Кирк Уильямс, опубликовавший его на Икс — он сказал: «Предупреждаем, если вы сейчас импортируете из Google в Microsoft, они автоматически импортируют ваши конверсии (и, возможно, что-то испортят!!!) в ближайшие несколько недель, поэтому вы можете отключить эту функцию автоматического импорта. выключенный.»
В электронном письме говорится:
Привет из Microsoft Advertising!
Мы пишем, чтобы сообщить вам, что скоро вы сможете импортировать цели конверсий из Google Рекламы и оптимизировать свои кампании с использованием этих конверсий. Мы начнем поддерживать эту функцию через две недели и постепенно распространим ее на всех клиентов. Эта функция поможет вам более эффективно и результативно синхронизировать рабочие процессы Google Ads и Microsoft Ads, что позволит вам добиться большего с меньшими усилиями на обеих платформах.
Что ожидать
• После того как вы запустите импорт (независимо от того, запланирован он или нет), мы начнем импортировать ваши цели конверсий по умолчанию, поэтому вам не нужно предпринимать никаких действий.
• Мы рекомендуем вам настроить тег UET (универсальное отслеживание событий) непосредственно в Диспетчере тегов Google, если вы еще этого не сделали, чтобы гарантировать, что эти новые цели конверсии полностью настроены и могут получать события конверсии.
• Если в ваших импортированных кампаниях используется стратегия назначения ставок на основе ценности конверсии, например «Максимальное количество конверсий», мы продолжим использовать ту же стратегию и оптимизировать эти кампании на основе новых конверсий.
• Если вы не хотите импортировать цели конверсий, снимите флажок «Импортировать цель конверсии» на этапе «Настройка параметров импорта» процесса импорта.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к менеджеру своего аккаунта или в службу поддержки.
Об этом должен знать каждый, кто занимается рекламой в Microsoft.
Вот эти посты:
PPC PSA: обратите внимание, если вы сейчас импортируете из Google в Microsoft, они автоматически импортируют ваши конверсии (и, возможно, все испортят!!!) в ближайшие несколько недель, поэтому вы можете отключить эту функцию автоматического импорта ( поскольку ваши учетные записи Microsoft уже должны быть настроены… pic.twitter.com/ZCE2nQG70y
— Кирк Уильямс (@PPCKirk) 5 июня 2024 г.
100%, я думаю, что отказываться от участия — это недальновидно! Копия @MSFTAdvertising
— Кирк Уильямс (@PPCKirk) 5 июня 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.