Услуги по созданию ссылок


Microsoft Advertising вскоре уйдет в отставку с Target CPA и Target Roas в качестве автономных стратегий торгов. Вместо этого эти стратегии торгов будут объединены с максимальной конверсией и максимальной конверсией. Это произойдет 4 августа 2025 года, сказала Нава Хопкинс из Microsoft.

Нава Хопкинс, рекламная реклама Microsoft LinkedIn«Начиная с 4 августа 2025 года TCPA/TroAS не будет доступен в качестве отдельных стратегий торгов в рекламе Microsoft.

Google Ads сделала аналогичный шаг в 2011 году, как и к вашему сведению.

Документ Microsoft справочник говорит:

Начиная с 4 августа 2025 года, целевые стратегии предложения CPA (стоимость за приобретение) и Target Roas (return on Ad Entry) не будут доступны для любых вновь созданных кампаний. Мы также удаляем эти варианты стратегии предложений из кампаний, которые в настоящее время не используют их.

Существующие кампании, которые используют эти стратегии ставок, не будут затронуты и будут работать как обычно. Стратегии заявок на портфель также не будут затронуты.

Для API, редактора рекламы Microsoft и объемных действий: если вы обновите свои существующие кампании для целевых стратегий CPA или Target ROAS, мы автоматически преобразуем целевой CPA, чтобы максимизировать конверсии и целевые ROA, чтобы максимизировать значение преобразования.

Если вы хотите установить целевое значение ROAS для вашего максимума производительности, поиска или покупок в Microsoft Advertising, вы всегда можете использовать стратегию максимизации преобразования ставки и, необязательно, для этого ввести Target ROAS.

Кроме того, если вы хотите установить целевое значение CPA для вашей аудитории, Max Max и покупок, вы всегда можете выбрать стратегию максимизации преобразований и, необязательно, для нее введет целевое значение CPA. После 4 августа 2025 года у вас также будет возможность установить целевое значение CPA, используя стратегию максимального преобразования для поисковых кампаний.

Вот несколько дополнительных вопросов, ответив на LinkedIn: Нава Хопкинс:

ЧИТАТЬ   Microsoft заявляет, что оптимизаторы не осознают использование поиска Bing

1. Microsoft пройдет через исходную TCPA/TROAS к новым Maximize Conversions и максимизирует стратегию ставок на конверсию соответственно. Это не обеспечивает никаких нарушений в рабочем процессе вашей кампании, а также не нужно вручную менять стратегии торгов.

2. Если вы настраиваете новую кампанию, вы должны выбрать максимальное значение преобразования/преобразования, а затем поставить дополнительную цель TCPA/TROAS.

3. Для API, Microsoft Advertising Editor и объемных действий: если вы обновите свои существующие кампании для стратегий ставки TCPA или Troas, мы автоматически преобразуем TCPA, чтобы максимизировать конверсии и TroAS, чтобы максимизировать значение преобразования. Кампании будут продолжать оптимизироваться против ваших множества целей в рамках Troas и TCPA после того, как они будут преобразованы в максимальные преобразования и максимизируют значение преобразования.

Это обновление предназначено для того, чтобы сделать автоматические ставки менее запутанными. В качестве напоминания, ничто не меняется в отношении стратегий торгов, и никаких изменений с вашей стороны не требуется.

Вот немного больше деталей от навы:

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем





Source link