Услуги по созданию ссылок


В настоящее время вести блог легко. Просто перейдите к выбранному вами инструменту генеративного искусственного интеллекта, вставьте подсказку, и все готово. неужели это так просто? Спойлер: нет. Созданный контент не так оригинален, как тот, который вы написали сами. И есть еще одна вещь, которую ИИ не принимает во внимание: доступность.

С более 100 миллионов пользователей, ChatGPT — это инструмент искусственного интеллекта, который знает и использует большинство людей. И легко понять, почему: всего за несколько секунд вы тоже можете стать автором контента. Нет необходимости нанимать других людей, а это значит, что вы можете потратить свои драгоценные деньги на другие аспекты вашего бизнеса.

Но это не так Действительно Как это работает. Компьютер не человек. Он не знает вашу аудиторию так, как вы. Вы могли бы сделать так, чтобы это звучало модно и актуально для людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые интересуются играми, но насколько детальным будет этот текст?

Кроме того, есть одна вещь, в которой инструменты генеративного искусственного интеллекта не могут вам помочь: доступность.

Знай свою аудиторию – нет, правда

Знаете ли вы, что 1,3 миллиарда человек являются инвалидами? Это составляет 16% населения мира. По крайней мере, есть шанс немного вашей аудитории также отключены. Так вы их приняли во внимание?

Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, Инструменты ИИ этого не сделали. ChatGPT – общеизвестное имя. автор предрассудкови другие инструменты не являются исключением. Их не волнует разнообразие, потому что они не люди. Но ты. Итак, скажите мне: сколько человек в вашей аудитории иметь нарушение зрения? Сколько людей дальтоники? Вы знаете? И, что, возможно, более важно, вас это волнует?

ЧИТАТЬ   3 способа использования удаленных доменов в 2021 году | Подкаст 333 SEOquick

Почему доступность важна

Альтернативным названием было бы «Почему вам следует заботиться о других», потому что именно в этом все и сводится. Вы хотите, чтобы другие люди имели доступ к той же информации, что и вы? Далее вам нужно будет приложить усилия, чтобы сделать ваш сайт, блог и продукт доступными для всех.

Если этого недостаточно, подумайте о своей прибыли. Ваши клики. Ваш трафик. Если вы никогда раньше не обслуживали людей с ограниченными возможностями или слабовидящими, это, по сути, неиспользованный рынок. Подумайте, например, о людях с цветовой слепотой, которые не могут использовать ваш продукт. Сосредоточив внимание на доступности, вы создадите приложение или продукт. каждый можешь использовать. Разве это не чудесно?

Разве ты не можешь иметь оба?

Я понимаю. Время — деньги, и используя генеративные инструменты, вы экономите и то, и другое. Итак, нет ли надежды? Если мы посмотрим на содержание, то ответ: да, но. Вы можете использовать инструменты искусственного интеллекта, чтобы упростить написание контента. Но вы должны использовать их так: инструменты.

Давайте посмотрим на это так: при написании контента генеративный ИИ сэкономит вам время. Вам не придется придумывать темы для постов в блоге или изо всех сил пытаться написать ни одного абзаца. Вместо этого у вас будет больше времени на просмотр и редактирование, а также на обеспечение удобства чтения вашего контента для людей с ограниченными возможностями. Это беспроигрышный вариант, верно?

Несколько быстрых советов

Допустим, вы создали сообщение в блоге. Теперь вы хотите убедиться, что его легко читать, например, людям, использующим программу чтения с экрана. Вот некоторые вещи, на которые вам следует обратить внимание:

  • Делайте предложения короткими. Легче понять суть, которую вы пытаетесь донести, если ваши предложения короткие. Идеально от 20 до 25 слов.
  • Не используйте аббревиатуры или сокращения. Программы чтения с экрана не будут читать их так, как это сделал бы человек. Они проговаривают их букву за буквой. Если вы пишете для своего бизнеса, это может не быть проблемой, потому что если вы это напишете, это будет выглядеть более профессионально.
  • Убедитесь, что изображения содержат альтернативный текст или теги Alt. Потому что это то, что программы чтения с экрана будут читать вслух. Поэтому используйте фактически правильную и точную информацию для описания изображений в своем блоге и на сайте.
ЧИТАТЬ   Руководство маркетолога по запуску UGC-стратегии для SEO

Если вам нужен дополнительный совет, у нас есть статья, в которой объясняется, как писать хорошие альтернативные тексты. Статья посвящена социальным сетям, но информация также полезна для вашего сайта и блога.

Итог: не давайте ИИ слишком много власти

По правде говоря, проблема с инструментами ИИ заключается в той власти, которую им дают люди. Мы говорили это раньше и скажем еще раз: они инструменты. Вы должны использовать их в своих интересах, не позволять им буйствовать, как Roomba, и верить, что они будут содержать ваш дом в чистоте.

Потому что точно так же, как Roomba не справляется с уборкой углов (потому что это круг), инструменты генеративного искусственного интеллекта не могут создавать разнообразные, персонализированные, И доступный контент. Вы должны выполнить хотя бы часть работы самостоятельно. И поверьте нам, оно того стоит!

Подробнее: Роем ли мы собственную яму с помощью генеративного искусственного интеллекта? »



Source link