Услуги по созданию ссылок


Как определяется показатель отказов в GA4?

Теперь, когда мы выяснили, как Universal Analytics определяет показатель отказов, давайте полностью перевернем эту идею с ног на голову. 1 июля 2023 г. Universal Analytics прекратила обработку данных для клиентов, не использующих 360. UA заменен на GA4. В GA4 показатель отказов имеет совершенно другое определение. В результате показатели отказов вашего сайта в GA4 могут сильно отличаться от показателей в UA.

Чтобы полностью понять определение показателя отказов в Google Analytics 4, важно рассмотреть концепцию сеанса взаимодействия, которая была введена в GA4. Google определяет заинтересованное заседание как:

  • Сеанс длительностью более 10 секунд

  • есть событие-конверсия,

  • или имеет как минимум 2 просмотра страниц или экрана.

Если какой-либо из этих критериев соблюден, сеанс считается «задействованным». Показатель отказов в GA4 – это процент произошедших сеансов. нет обеспокоенный.

Используя концепцию «вовлеченного» сеанса, Google создал новый показатель: уровень вовлеченности. Уровень вовлеченности предназначен для измерения процента пользователей, посещающих ваш сайт.

Уровень вовлеченности определяется как:

GA4 Engagement Rate = (Engaged Sessions / Total Number of Sessions) ×100

Показатель отказов в GA4 это просто обратная степень вовлеченности:

GA4 Bounce Rate = (NON-Engaged Sessions / Total Number of Sessions) ×100

В GA4 уровень вовлеченности и показатель отказов являются полной противоположностью друг друга. Когда вы оптимизируете свой веб-сайт, вы хотите, чтобы уровень вовлеченности повышался, а показатель отказов снижался. Метрики всегда будут двигаться одинаково и в противоположных направлениях.

Почему Google изменил определение показателя отказов в GA4?

GA4 измеряет современное поведение в Интернете более точно, чем его предшественник Universal Analytics. С тех пор, как примерно в 2007 году был введен показатель отказов, веб-дизайн во многом изменился, как и представление о том, что считать «хорошим» или «успешным» посещением веб-сайта. Создавая показатель вовлеченности и рассматривая показатель отказов как прямой аналог, Google может лучше классифицировать «успешные» и «вовлеченные» сеансы в современной сети.

ЧИТАТЬ   В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак произошли в финансовом секторе - Новости

Вот пример: если у вас есть целевая страница с видео, некоторым контентом и призывом к действию с номером телефона внизу, посетитель может стать клиентом, не посещая другую страницу вашего сайта. Они могут посмотреть видео, прочитать полный текст и нажать на номер телефона, чтобы позвонить вам, хотя Universal Analytics считает это отказом. Если бы все, кто просматривал эту страницу, совершили одно и то же путешествие, ваш показатель отказов в Universal Analytics все равно составил бы 100 %. Это не лучший показатель того, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.

Когда GA4 впервые был запущен, Google решил полностью исключить показатель отказов из своих возможностей отчетности. На мой взгляд, это показывает, что показатель отказов по-прежнему имеет ценность с точки зрения отслеживания KPI, хотя он больше не является уникальным показателем. Google также, вероятно, принял во внимание непрерывность отчетности, когда решил вновь ввести показатель отказов в GA4.

Теперь это инверсия нового показателя — уровня вовлеченности, но он по-прежнему может служить интересной точкой данных в ваших отчетах и ​​информационных панелях о вовлеченности пользователей. Однако имейте в виду, что определение показателя отказов совершенно другое, чем в UA, и ваши данные будут выглядеть по-другому. Пользователи могут продолжать сообщать о показателе отказов в GA4, хотя его определение совершенно отличается от UA.





Source link