Посол веб -сайтов в поисках Yandex Mikhail Slivinsky в своем канале Telegram прокомментировал изучение Seoveork, что казалось, что каналы телеграммы стали более активно индексировать поисковые системы, в основном Yandex.
В посте Михаил Сливинский цитирует Seowork, в котором сообщается:
- Исследование проводилось на основе экрана на рабочем столе и мобильных устройствах за 2024 год;
- Анализ принял во внимание более 1,2 миллиона запросов;
- В 2024 году 90% всех шоу Telegram Channel на шоу состоялись в Yandex и только 10% в Google;
- В Yandex большинство программ объясняют 3-5 позиций, в Google большинство программ начинается после 20 -й позиции.
Эксперт отметил интересную характеристику: в исследованиях не только каналы, но и конкретные сообщения часто встречаются.
Таким образом, пользователь сразу же переходит к наиболее релевантному содержанию канала. И эти публикации и каналы ищут очень разные запросы, включая транзакцию », подчеркивает подчеркивание Михаил СливинскийПолем
В качестве примера посла веб -сайтов в поисках Yandex, одного из случаев, опубликованных в исследовании Seoode: канал Grains Telegram, посвященный поиску работы в высокоспециализированной нише, расположен по запросу «работы над личными хлопьями».
По словам Михаила Сливинского, вы можете оптимизировать индексацию каналов Telegram, если вы публикуете контент, который пользователи потребляют:
Важно, чтобы авторы каналов интересовались их читателями и поддерживали уровень экзамена. Они сосредоточены на этом, а не на продвижении в исследованиях, и в то же время они могут быть на высоких позициях. И любая оптимизация здесь — это публикация контента в спросе пользователями.
Давайте вспомним, в исследовании SEWORD, в дополнение к данным, представленным выше, они говорят, что количество ссылок, которые Teelgram в начале 2024 года составил 1,7 миллиона, и уже в декабре — на уровне 3,7 миллиона.
Источник: телеграмма Сливинский в исследованиях