И, наконец, что происходит, когда продажи растут, но доходы не сохраняются? Для SaaS-компаний это может означать высокий отток клиентов. А в электронной коммерции вы можете упустить повторные покупки. Распространено заблуждение, что маркетинг прекращается после закрытия сделки. Но электронный маркетинг также является отличной тактикой, которую можно использовать после продажи.
Рассмотрите возможность автоматической адаптации для SaaS-компаний, используя триггеры, основанные на том, использовал ли клиент какой-либо инструмент в своей учетной записи, и предоставляя обучающие материалы, в которых он может быть не уверен. Аналогично, вы также можете использовать эти триггеры для отслеживания выхода из взаимодействия. Если пользователь не заходил в систему в течение 30 дней, это прекрасная возможность напомнить ему или ей о ценности, которую может предоставить ваш инструмент.
А что касается электронной коммерции, если вы продаете товар, который закончился, например стиральный порошок, можете ли вы отправить своим клиентам электронное письмо с кодом скидки прямо перед тем, как им придется покупать его снова? И, наконец, рефералы. Используйте автоматизацию, чтобы постоянно отслеживать удовлетворенность продуктами и вознаграждать самых лояльных клиентов в обмен на рекомендации друга.
Я надеюсь, что этот встроенный набор проверенных приемов вдохновил вас на способы увеличения дохода от существующего органического трафика. Мне бы хотелось посмотреть, как вы это добьетесь. Свяжитесь со мной через LinkedIn.
Транскрипция через Speechpad