Мы также создали совершенно отдельную установку список практиков это генерировало еще 80–90 звонков в месяц, без какой-либо конкуренции с основным листингом клиента.
Однако нелегко постоянно увеличивать количество потенциальных клиентов с одной и той же скоростью. Иногда такие ранние победы могут создать ожидание, что с течением времени ситуация будет продолжать расти такими же темпами, и это очень трудно поддерживать.
Одним из способов, которым мы извлекли из этого урок, было выделение большого количества ресурсов на постоянное тестирование с целью поиска новых шаблонов ключевых слов, которые обеспечивали бы как объем поиска, так и количество потенциальных клиентов. Как только мы определяем шаблон ключевых слов, который никогда раньше не видели в Google Search Console (GSC), мы создаем контент по этой теме и смотрим, сколько трафика и конверсий он генерирует. В случае успеха мы добавим его во внутренний список с разбивкой по отраслям.
За последний год мы более чем вдвое увеличили список шаблонов ключевых слов, которые подходят большинству местных компаний. Двумя примерами этого могут быть ключевые слова для затрат И «близко ко мнеключевые слова.