MyTracker обновил бесплатный инструмент для анализа поведения пользователей сайта и приложения Paths. У рекламодателей теперь есть следующие возможности:
- Вы можете создать отчет по путям отдельных сегментов пользователей. Такой отчет необходим, например, когда необходимо изучить путь тех, кто дошёл до покупки, или посмотреть, куда пользователи переходят с разных этапов воронки. Для просмотра отчета необходимо создать сегмент аудитории в Сегментах и выбрать его при создании пути.
- Вы можете создавать путешествия по нескольким рекламным партнерам и типам трафика одновременно. Такой отчет необходим, например, если вам нужно оценить канал, в рамках которого запускаются кампании с разными KPI. В фильтрах отчетов вы можете выбрать сразу несколько источников или типов трафика.
- Выборка данных для ускорения анализа путей с большими объемами информации. Для ускорения отчетности он автоматически активируется при обработке большого объема информации в Paths. Параметры выборки вы можете установить самостоятельно.
MyTracker также улучшил интерфейс инструмента «Путешествия»: в инструменте появились предупреждения при закрытии несохраненных отчетов, исправлены ошибки и ошибки.
Напомним, MyTracker представил решение, которое поможет интернет-магазинам анализировать статус заказов, размещенных на сайте, оценивать влияние рекламы на разные каналы и прогнозировать выручку.
Источник: ppc.world