Услуги по созданию ссылок


Advanced Web Randing (AWR) опубликовал исследование по кликам в Google. Данные показали, что увеличение кликов по ответу, сформированному нейронной сетью с использованием предварительного просмотра ИИ, коррелирует с уменьшением CTR для органических результатов в соответствии с запросами на информацию. Исследование охватывает четвертую четверть 2024 года.

Ключевые выводы исследования

  • Ответы IA воспринимают функции, которые, используя нейронные сети, собирают краткий ответ на вопрос из разных источников и показывают его в исследованиях — теперь появляются для 42,5% результатов поиска. Это на 8,83 процентных пункта больше, чем в третьем квартале 2024 года.

  • CTR приводит к снижению информационных запросов. Таким образом, на участках топ -4 по требованию, в которых слова «что», «где», «когда», «как», «как», комбинированный индикатор CTR упал на 7,31 процентных пункта.

Автор исследования Дэна Попы:

Это увеличение количества ответов на обзоры ИИ может повлиять на CTR обычных результатов органических исследований, поскольку содержание информации все чаще «поглощается» этими видами учебных программ, генерируемых искусственным интеллектом.

Что касается клиентов по определенным предметам, то в ходе исследования были получены следующие результаты:

  • Сайты CTR субъектов прецедентного права и политики первой позиции составили 38,45%, что показывает увеличение на 7,38 процентных пункта.

  • CTR научных сайтов в топ -1 Google снизился в четвертом квартале 2024 года, что наиболее сильно на 6,03 процентных пункта до 19,06%.

  • Сайты, связанные с «покупками», также продемонстрировали падение CTR, несмотря на тот факт, что в течение старых времен произошел значительный рост запросов на исследования по теме покупок. Количество показов на этих участках увеличилось на 142,88%, однако сайты CTR в TOP-1 уменьшились на 1,38 процентных пункта на настольных устройствах и 1,96 процентных пункта на мобильных устройствах.

Также в исследовании эксперты изучили, как изменились сайты CTR мобильных и офисных устройств. Таким образом, анализ показал, что сайты CTR классифицируются в соответствии с информационными запросами, уменьшенными на настольных устройствах, но выросли на сайтах, выше, в мобильных исследованиях.

Напомним, что раньше было опубликовано исследование, которое показало, что перед покупкой продуктов бренда люди ищут их на рынках и социальных сетях.

Источник: Расширенная веб -классификация



Source link

ЧИТАТЬ   Промокод DraftKings: поставьте $5 и получите бонус $150 в пятницу на MLB