Услуги по созданию ссылок


Результаты были неоднозначными, но в целом большинству людей было труднее всего придумывать и реализовывать идеи.

Диапазон

Пропагандистская деятельность сложна, и понять, чего хотят и не хотят журналисты, сложно, особенно для новичков в этой игре.

Попробуйте разобраться в этом сами, и вы будете завалены противоречивой информацией как от коллег, так и от самих журналистов. Игра невероятно субъективна, и не бывает двух одинаковых журналистов, пиарщиков или изданий.

Чтобы понять, когда эффективно и со вкусом вставить вашего клиента в историю, требуется глубокое понимание медиа-ландшафта. Такой, которому можно научиться только посредством постоянного взаимодействия со средствами массовой информации.

Мое собственное «чувство новостей» — это то, что я отточил после многих лет работы и потребления средств массовой информации. Не существует быстрого способа улучшить вашу медиаграмотность. Чтобы стать хорошим цифровым пиаром, необходимо постоянное потребление новостного контента.

Тем не менее, это та работа, где быть «очень онлайн» может быть так же хорошо, как и ученая степень. Как и в случае с SEO, некоторые из лучших специалистов по цифровому PR, с которыми я работал, никогда не изучали цифровой маркетинг и учились своему ремеслу на работе.

Идея

Следующее самое сложное — это придумать идеи. Я не удивлен; Одна из самых сложных вещей в этой роли — постоянное появление новых и свежих идей.

Иногда бывает утомительно пытаться представить веб-сайт клиента прессе таким образом, чтобы у них возникло желание написать о веб-странице и сделать на нее обратную ссылку.

Необходимость быть постоянным источником новых и свежих идей в мире, где ключевые показатели эффективности ссылок находятся под большим давлением, иногда может показаться слишком сложной, особенно когда вас просят сделать это прямо на собрании.

ЧИТАТЬ   Увеличение поисковых конверсий в 3 раза за две недели [кейс PromoPult]

Почти все мои лучшие идеи приходят ко мне, когда я не за столом или в конференц-зале. Вместо этого они случаются, когда я гуляю, в продуктовом магазине или просматриваю TikTok поздно ночью.

Более того, мы не помогаем себе, просто рассказывая о наших успехах. Вы редко увидите, как мы делимся сотнями неоткрытых электронных писем и разочаровывающими отказами от подписки на LinkedIn.

Мы не делимся кампаниями, которые просто не были запущены, как бы мы ни пытались их перенастроить или перепродать.





Source link