Услуги по созданию ссылок


Наш быстро развивающийся мир каждый день становится все более и более сложным. Мало того, что эффективность и успех в работе, но и спрос на рынке труда, зависит от скорости, с которой человек может адаптироваться к текущим условиям. Сертифицированный стратегический эксперт по стратегическому мозгу, основатель онлайн -семинара «Atelier des Mermaids», Валерия Леонова, объясняет, как развить хорошие навыки.

Первым, кто предложил модель навыков, был профессор Дэвид Гест. В 1991 году он опубликовал статью в «Независимой газете», где он назвал «экспертов будущего» как уникальных сотрудников, которые смогли стать новым уровнем в своем бизнесе. Позже его теория была завершена и разработана Деннисом Джонстоном. Эти работы рассматривают не только разные типы специалистов, но и их профессиональные навыки.

Мы поймем, что понимает каждая концепция.

Я -взысканный специалист — Эксперт в узком сегменте. Классический подход, который не подразумевает глубокое погружение в соседние направления. Специалисты, придерживающиеся этой модели, испытывают трудности, когда вы работаете в команде и выполняете сложные задачи. Примером такого специалиста в жизни является программист, который прекрасно пишет код, но который не заинтересован в UX или бизнес -процессах.

Т -образный специалист -С -специалист в форме i. Этот эксперт обладает депрессивными знаниями в полевых и широких горизонтах в областях связанной деятельности. Эффективно способный взаимодействовать с коллегами на разных уровнях и выполнять междисциплинарные задачи. В профессиональной среде это дизайнер UX, который знает макет, и основы маркетинга могут проводить исследования для пользователей.

M Специалист в м — Универсальный эксперт в более чем двух областях. У него системное мышление. Он понимает, как создавать уникальные продукты, как создавать экспертные области. У него эти мета-нации в своем арсенале в качестве стратегического видения и способности работать в ситуации неопределенности. В этом случае вы можете представить HR, который сочетает в себе найм, коучинг, культурное развитие и облегчение изменений или владельца директора по производству анализа, UX и маркетинга. И мы понимаем, что это другой уровень по сравнению с двумя предыдущими понятиями.

ЧИТАТЬ   Бизнес сможет запускать рекламу в Яндекс Директ, даже если у него нет сайта

Сегодня вы можете наблюдать, как со временем специалист с тесной специализацией сталкивается с трудностями в привлечении аудитории, работе с системными продуктами. Многие законы, связанные с рекламой, отличной конкуренцией и низкой мобильностью, являются факторами, которые создают рабочий потолок. В периоды турбулентности и неопределенности возникают гибридные специалисты, сочетающие глубину и разнообразие навыков. Это становится своего рода тенденцией. Я расскажу вам, как эти модели представлены в примере сферы тренера.

Т -образный тренер

Тренер T -формы -специалист, который объединяет свой экзамен с другими связанными областями, чтобы понять клиента глубже и предложить более эффективные решения. Он тренер с высокими, подавляющими и прикладными навыками. Гибкий и универсальный специалист, который может создавать свои собственные продукты.

У него есть глубокие навыки коучинга и большие связанные с этим навыки (знание психологических фондов, бизнес -процессов, управления, навыков управления командой, баз в умеренности и содействии, цифровых списков и т. Д.). Это те, кто делает этого специалиста более эффективным.

Чем больше горизонтальный «т», тем более универсальным является тренер, но без сильной вертикальной (профессиональной коучинг), все это теряет свое значение. Конкретным примером такой комбинации является тренер, который руководит сессиями и понимает, как работает активность клиентов, он знает основы облегчения и групповой динамики. Он знает больше, что он «предполагается» и, следовательно, оказывается специалистом, запрашиваемым в конкурентной среде.

М -в форме тренера

Это новый тип тренера, который сочетает в себе несколько глубоких (вертикальных) специализаций, широкую большую значимость, адаптивность и способность работать на соединении различных (горизонтальных) дисциплин. Он является экспертом в одной из своих ниш и глубоко знает несколько других отраслей. Он использует систематический подход, включает в себя тенденции в поведении человека, обладает профессиональными навыками в условиях неопределенности.

ЧИТАТЬ   Из глубин рынков к вершинам успеха: лучшие трейдеры мира

Как и в случае с формой T, это может быть тренер, который облегчает приказы. Но из -за разработанных вертикальных и горизонтальных секторов он может выполнять стратегические сессии и разработать образовательные продукты.

Для организаций M -образный диван является экспертом в нескольких глубоких специализациях с большим пониманием контекста бизнеса, команд, культуры и стратегий. Часто такой тренер — это человек с большим опытом, бывший лидер или HR.

Я покажу, как разбить эти навыки, еще один пример. Представьте себе обычную пекарню, специализирующуюся на приготовлении хлеба и булочек. Это классическая модель в виде коммерческой разработки — близкая специализация, качественно построенное направление.

В T -образных моделях появляются прилегающие навыки — повар, который не только занимался хлебом и роликами, научился готовить более широкий ассортимент и общаться с поставщиками, создавать видео, разрабатывать новые рецепты, привлекать инвесторов и заниматься маркетингом.

И уровень М является пекарским предпринимателем. Он профессионал в кулинарии, профессионалах в маркетинге, финансах, управлении персоналом. Он глубокий эксперт, который создает и развивает бизнес.

Развитие навыков для этих моделей имеет отношение к многим областям. Какие навыки вы развиваете в своем бизнесе?



Source link