В новом аудиоподкасте №90 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали, что нельзя быть нарциссом.
Вам нужно интересоваться другими.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет.
Это наш 90-й аудиоподкаст и сегодня мы немного поговорим на такую тему для маркетинга – это то, что нужно интересоваться другими и не быть самовлюбленным.
Такая экстравагантная тема, да.
Меня зовут Николай Шмичков и я Анатолий Улитовский.
Что ж, сегодня Анатолий Улитовский расскажет об этой теме более подробно.
Я вам скажу, эта тема меня натолкнула, я много читал, много разной интересной литературы, много разных постов в блогах и постоянно просматривал комментарии к этим постам.
И чем больше я читал, тем больше понимал, что людям важно, чтобы вы отвечали на их комментарии, на их вопросы.
И большая проблема с теми, кто пытается, например с теми, кто пытается продвигаться в тех же соцсетях, они часто думают только о себе, а о других не думают.
А великий мастер взаимодействия с людьми Гарри Ви постоянно пишет не о себе.
Он пишет то, что важно для других, и всегда отвечает на комментарии.
Что мы тоже делаем.
На нашем YouTube-канале, на нашем сайте, когда кто-то оставляет комментарий, мы всегда даем ответ.
Мы постараемся внести как можно больше информации даже в разговор.
То есть, если кто-то написал комментарий, вы можете задавать наводящие вопросы и вовлекать пользователя непосредственно в обсуждение, а это очень важно для непосредственного продвижения вашего контента, будь то YouTube, Google или любой другой.
Больше общайтесь со своей аудиторией.
Тем больше результатов вы получите.
Потому что люди не любят, когда их игнорируют.
Например, если вам написали комментарий, а вы не ответили, в следующий раз они просто не оставят этот комментарий или вообще не будут смотреть ваш контент.
Но при написании комментариев они снова вернутся к вашему контенту, потому что практически любое приложение, например YouTube, или например, если это было написано в обсуждении там в комментариях на вашем сайте, сообщит, что получен ответ и пользователь вернется.
Это дополнительный трафик, это дополнительный результат, это дополнительная вовлеченность.
И в Твиттере было проведено несколько интересных исследований.
Они сообщили, что основную часть твитов с различных постов составляют люди, которые пишут о себе.
То есть практически игнорируют все остальное.
Людей не интересует этот нарциссизм.
Какие у вас результаты и чего вы достигли, не вызовут у вас ничего, кроме чувства зависти таким поведением.
Пишите то, что важно для других.
Скажем так, эти посты, например, если вы участвуете в социальных сетях, спрашиваете свою аудиторию, интересуетесь ее проблемами.
Если вам пишут комментарии, обязательно отвечайте на все комментарии.
Возьмите даже Нила Пателя.
Он имеет огромную популярность в англоязычном сегменте, у него более 400 тысяч подписчиков на YouTube-канале и он постоянно отвечает на все комментарии.
Да, возможно, этим занимается какая-то команда специалистов, но он организовал процесс, при котором происходит постоянное общение со своей аудиторией.
Именно поэтому каждое его видео получает просто огромное количество комментариев.
Возьмите несколько известных блогов.
Есть Брайан Дин, заходишь к его записи в блоге — везде он постоянно отвечает на комментарии.
Если ему зададут вопросы или напишут ему.
Он также написал, что отвечает в 90 процентах случаев.
А возьмем несколько простых блогов, маленьких, не раскрученных.
Пишут комментарии — тишина.
Если этот специалист заинтересован, скажем, пользователю следует написать дополнительные комментарии.
А любой другой пользователь, когда видит, что ему не ответили, тоже перестает писать комментарии.
Он не будет писать.
А отвечая на комментарии, вы показываете свое уважение к пользователям.
Он вернется, а во-вторых, это стимулирует других пользователей.
В-третьих, вы увеличиваете время пребывания на странице сайта, что является алгоритмом ранжирования.
Потому что поисковые системы смотрят: это помогает пользователям, они проводят здесь время, это действительно дает результат и вы таким образом продвигаете контент.
Поэтому не будьте нарциссами.
Обязательно отвечайте на все комментарии.
Особенно когда их у тебя мало, ведь, скажем, у тех каналов, которые там уже набирают несколько миллионов подписчиков, действительно становится практически невозможно ответить на каждый комментарий.
При этом они также находят время ответить на тот процент комментариев, на который они действительно способны.
Но, если у вас нет такого огромного количества подписчиков, например, у нас на YouTube-канале их 11 тысяч, и нам тоже очень сложно отвечать на комментарии, потому что это отнимает много времени.
Но мы находим это время, уделяем этому время и обязательно отвечаем на комментарии.
Не отвечайте на комментарии — ладно, ничего хорошего таким ответом вы не добьетесь.
Людям не будет интересно ваше «Спасибо».
Дайте им о чем поговорить, отвечайте уникальным образом, вовлекайте их в дискуссию, и тогда вы получите много комментариев по этому поводу.
Я бы сказал так.
Если вы хотите получать комментарии о себе, обязательно не забудьте создать площадки для приема комментариев.
Иногда бывает такая дурацкая ситуация, что клиент говорит, что хочет, чтобы о нем написали комментарий, но при этом нигде не создает никакой платформы, есть даже те же карты Google, банальная страница в Facebook, даже комментарии. на его собственном сайте.
Поэтому не забудьте зарегистрировать сайты на себя.
И, конечно же, это все на сегодня.
Подписывайтесь на наши аудиоподкасты, ставьте нам оценки, задавайте вопросы в комментариях и обязательно пишите, что мы самый крутой аудиоподкаст и до новых встреч».