Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:42

Новости в Instagram (ноябрь 2020). Репосты и новые правила монетизации | Урок №354
Социальная сеть

&nbsp

В новом аудиоподкасте №354 Николай Шмичков рассказал о новостях в Instagram (ноябрь 2020). А еще о репостах и ​​новых правилах монетизации.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы находитесь на канале SEOquick и слушаете наши подкасты.

И сегодня я хочу немного поговорить об Инстаграм и о том, что, собственно, изменилось в Инстаграм.

Глава Instagram рассказал о трёх новых способах монетизации для блогеров.

Адам Моссери объяснил, как он будет платить блоггерам в ближайшем будущем.

Скорее всего, почему все происходит именно так?

Потому что Инстаграм превратился в своего рода коммерческую помойку.

И как-то его всячески пытаются структурировать и наводить порядок, отделяя информационный и развлекательный контент от коммерции.

Теперь все смешалось.

Поэтому вводятся 3 новых метода монетизации.

Во-первых, добавятся пользовательские платежи — те самые пожертвования.

Успех таких платформ, как «Патриот» и им подобных, действительно доказал, что люди готовы платить за контент, а подписчики будут покупать дополнительные цифровые значки, чтобы поддержать своего любимого блоггера.

Разблокированные значки, которые можно получить, заплатив блоггеру некоторую сумму денег.

Тогда появится функционал «Магазин на диване».

Блогер рекламирует товар, и если кто-то его покупает, он получает комиссию.

AliExpress работает по такому же принципу.

Наконец, все это будет сделано «из коробки» прямо в самом приложении.

Конечно, процент от ставок за рекламу в IGTV.

Видеоблогер получает монетизацию за просмотры, аналогичные YouTube.

Причина проста: блогеры-миллионеры могут не рекламироваться, а просто зарабатывать на просмотрах.

Таким образом, блогеры-миллионеры до сих пор живут на YouTube.

Потому что там можно заработать.

Но в Instagram нет такого функционала.

И надо продавать, как говорится.

Поэтому внедрение данного функционала однозначно позволит видеоблогерам активно работать с IGTV-контентом.

Старый формат рекламы, в котором блогер и бренд договариваются друг с другом, остается на месте и никуда не уходит.

И, соответственно, Инстаграм обяжет блоггеров отмечать рекламные посты.

Instagram решил полностью избавиться от скрытой рекламы.

И для этого будет разработан инструмент, который позволит отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом.

А Instagram попросит автора удалить определенные публикации.

Как будет работать механизм, пока неизвестно.

Скорее всего, будут предупреждения и тому подобные блокировки.

Поэтому неразмеченные рекламные посты будут найдены по специальному алгоритму.

Скорее всего это будет рабочая нейросеть, которая определит.

Социальная сеть попросит пользователей подтвердить, продвигают ли они товар или услугу.

Если да, то к сообщению будет добавлена ​​соответствующая метка.

Для бизнеса будет расширен спектр функций и возможностей функций и брендированного контента.

Компании смогут отслеживать, как продвигаются их продукты.

То есть блогер будет обязан отмечать контент, который он рекламирует, а владельцы брендов будут следить за тем, как активно рекламируются и продвигаются их бренды.

Ограничения будут распространяться на всех пользователей по всему миру.

Но пока инновации внедряются преимущественно в Великобритании.

Также вам следует знать, что что-то изменилось в разделе монетизации для российских пользователей в Инстаграм.

Да, появился функционал монетизации.

Позволяет просматривать данные о просмотрах и начисленных деньгах.

Технический блоггер Павел Гуров объяснил на своей странице в Instagram, как это работает.

Вы можете пойти и посмотреть соответствующие видео.

Право на получение вознаграждений от Инстаграм имеют только те, у кого есть тип аккаунта «Автор» и те, кто снимает IGTV.

Автор видео получит 55% дохода от рекламы, которая была показана во вставках его видео.

Рекламные вставки не должны превышать 15 секунд.

Создатель видео не будет знать и не сможет выбрать тех, кого рекламировали во время его видео.

То есть аналогично рекламе In-Stream на YouTube.

Ну и в заключение хотелось бы сказать, что функция репоста, которой пока нет в Инстаграме в полном виде, аналогична ретвиту…

Репост сторис появился в Instagram.

Вы все об этом знаете.

Вы можете взять любую публикацию и разместить ее у себя в сторис.

Частные аккаунты не смогут публиковать сообщения.

Но даже этот функционал обновился.

И репосты обновлялись и дизайн менялся.

Об этом тот же Павел Гуров рассказал в своем Telegram-канале.

Теперь пользователь может поделиться в сториз своей или чужой публикацией, сопроводив ее отдельной фотографией и добавив видеокомментарий.

При этом вы можете выбрать отображение репоста – маленьким или большим прямоугольником.

И эта функция идеально подходит для курирования контента и высказываний о той или иной актуальной публикации.

Блогеры могут использовать этот вид репоста, чтобы высказать все, что они думают о конкретном посте.

На прошлой неделе западные пользователи Instagram заметили в соцсети совершенно другое обновление — возможность реагировать на чужие истории, отправляя отдельное сообщение в Директ.

Да, вас, наверное, немного раздражает, когда ваш Директ наполнен кучей пальцев, огоньков и тому подобного.

Просто потому, что люди реагируют на ваши истории.

И именно поэтому сейчас Инстаграм представляет такого рода новости.

Что нас ждет в следующем месяце?

Я живу — я вижу.

Все самые свежие новости всегда можно найти в наших подкастах, а также в нашем блоге.

Так что не забудьте подписаться здесь и там.

И приходите каждый четверг на прямые эфиры нашего YouTube-канала.

Спасибо всем!

Еще увидимся!»





Source link

ЧИТАТЬ   Доходы авторов ВКонтакте выросли на 37% в 2023 году - Новости