Google AdSense анонсировал новый формат автоматической рекламы под названием «Рекламные намерения». Рекламные намерения размещают ссылки и привязки, показывающие результаты обычного поиска с рекламой, в существующий текст и страницы вашего сайта, связанные с вашим контентом. Да, он берет ваш контент и связывает его с результатами поиска Google.
Google написал«Сегодня мы запускаем новый формат автоматизированных объявлений под названием «Рекламные намерения». Рекламные намерения — это формат, основанный на намерениях, который размещает ссылки и привязки в существующем тексте и страницах вашего сайта, связанных с вашим контентом. Когда пользователь взаимодействует с ссылка или якорь, он открывает диалоговое окно, которое показывает пользователям релевантные результаты обычного поиска с рекламой и может помочь увеличить ваши доходы».
Конечно, этот новый формат рекламы не использует файлы cookie. «Рекламные намерения показывают очень релевантную рекламу, которая не использует сторонние файлы cookie», — добавили в Google.
Вот GIF, показывающий, как они работают:
Ссылки на рекламные намерения:
Якоря рекламного намерения:
AdSense автоматически показывает привязки рекламных намерений на ваших страницах, где мы обнаруживаем возможности помочь пользователям найти то, что они ищут. Когда пользователь нажимает на якорь рекламного намерения, открывается диалоговое окно с несколькими релевантными объявлениями.
Вот некоторые часто задаваемые вопросы:
(В) Обязательно ли использовать ссылки на рекламные намерения для использования якорей рекламных намерений?
(A) Нет. Хотя ссылки на рекламные намерения и привязки рекламных намерений лучше всего работают вместе, вы можете использовать любое рекламное намерение отдельно.
(В) Могу ли я одновременно включить привязку рекламных намерений и привязку объявлений?
(A) Да, их можно включить одновременно. Якорные объявления имеют приоритет, и мы будем показывать якорь рекламного намерения только в том случае, если якорное объявление недоступно.
Шамим Адхикарат поделился полученным им по этому поводу уведомлением и разместил его скриншот на сайте. Иксв нем говорится, что «лаборатории торговых ссылок и торговых якорей теперь являются постоянной частью автоматизированных объявлений под новым названием «Рекламные намерения». Это означает, что лаборатории скоро закроются».
Вот:
Обсуждение на форуме Икс.