Услуги по созданию ссылок


Google AdSense анонсировал новый формат автоматической рекламы под названием «Рекламные намерения». Рекламные намерения размещают ссылки и привязки, показывающие результаты обычного поиска с рекламой, в существующий текст и страницы вашего сайта, связанные с вашим контентом. Да, он берет ваш контент и связывает его с результатами поиска Google.

Google написал«Сегодня мы запускаем новый формат автоматизированных объявлений под названием «Рекламные намерения». Рекламные намерения — это формат, основанный на намерениях, который размещает ссылки и привязки в существующем тексте и страницах вашего сайта, связанных с вашим контентом. Когда пользователь взаимодействует с ссылка или якорь, он открывает диалоговое окно, которое показывает пользователям релевантные результаты обычного поиска с рекламой и может помочь увеличить ваши доходы».

Конечно, этот новый формат рекламы не использует файлы cookie. «Рекламные намерения показывают очень релевантную рекламу, которая не использует сторонние файлы cookie», — добавили в Google.

Вот GIF, показывающий, как они работают:

Ссылки на рекламные намерения:

Ссылки на рекламные намерения Google

Якоря рекламного намерения:

Якоря рекламных намерений Google

AdSense автоматически показывает привязки рекламных намерений на ваших страницах, где мы обнаруживаем возможности помочь пользователям найти то, что они ищут. Когда пользователь нажимает на якорь рекламного намерения, открывается диалоговое окно с несколькими релевантными объявлениями.

Вот некоторые часто задаваемые вопросы:

(В) Обязательно ли использовать ссылки на рекламные намерения для использования якорей рекламных намерений?

(A) Нет. Хотя ссылки на рекламные намерения и привязки рекламных намерений лучше всего работают вместе, вы можете использовать любое рекламное намерение отдельно.

(В) Могу ли я одновременно включить привязку рекламных намерений и привязку объявлений?

(A) Да, их можно включить одновременно. Якорные объявления имеют приоритет, и мы будем показывать якорь рекламного намерения только в том случае, если якорное объявление недоступно.

ЧИТАТЬ   Обновление политики злоупотребления репутацией нашего сайта | Центральный блог Google Поиска | Google для разработчиков

Шамим Адхикарат поделился полученным им по этому поводу уведомлением и разместил его скриншот на сайте. Иксв нем говорится, что «лаборатории торговых ссылок и торговых якорей теперь являются постоянной частью автоматизированных объявлений под новым названием «Рекламные намерения». Это означает, что лаборатории скоро закроются».

Вот:

Уведомление

Обсуждение на форуме Икс.





Source link