Услуги по созданию ссылок


Google опубликовал ежегодное обновление спецификации данных о продуктах Merchant Center. Некоторые из перечисленных ниже изменений вступили в силу вчера, 9 апреля, некоторые вступают в силу 31 июля 2024 года, а другие не вступят в силу до 1 сентября 2023 года.

Последний раз Google обновлял спецификацию данных о продуктах Merchant Center в апреле 2023 года, затем в апреле 2022 года, а затем в апреле 2021 года.

Вот скопируйте и вставьте изменения перечислено здесь:

Изменения начнутся немедленно (9 апреля 2024 г.)

Представляем новые атрибуты спецификации данных о товарах для контента, созданного искусственным интеллектом, в товарных объявлениях и бесплатных объявлениях. Мы добавляем новые атрибуты, которые потребуют от продавцов раскрывать текстовый контент, созданный с использованием генеративного искусственного интеллекта. Использовать структурированное название [structured_title] атрибут и структурированное описание [structured_description] атрибут при использовании заголовков и описаний, созданных искусственным интеллектом, в данных о вашем продукте.

Это основано на нашем Обновление за февраль 2024 г. о том, как использовать ИПТК DigitalSourceType TrainedAlgorithmicMedia тег метаданных для маркировки изображений продуктов (тег ссылка на изображение [image_link], дополнительная ссылка на изображение [additional_image_link]и ссылка на изображение образа жизни [lifestyle_image_link] атрибуты), созданные с помощью генеративного ИИ.

Узнать больше о требованиях к отправке контента, созданного искусственным интеллектом

Новый программа лояльности [loyalty_program] атрибут, доступный в США и Японии: Используйте программу лояльности. [loyalty_program] атрибут для настройки цен для участников и баллов лояльности. Добавление атрибута помогает Google точно представить преимущества вашего программа лояльности (как настроено в Merchant Center) во всех ресурсах Google.

Новый минимальная цена [auto_pricing_min_price] атрибут: Использовать минимальную цену [auto_pricing_min_price] Атрибут, позволяющий установить самую низкую или минимальную рекламируемую цену (MAP), до которой может быть снижена цена продукта. Google использует эту информацию для таких функций, как предложения цен со скидкой, автоматические скидки и динамические рекламные акции.

ЧИТАТЬ   Промокод DraftKings на 200 долларов: получите бонус на футбол в четверг вечером | Фэнтезийная сигнализация

Обновленное руководство по рассрочка [installment]— Предложения на основе: мы обновляем наши рекомендации по использованию атрибута рассрочки. Предложение, в котором используется атрибут «Рассрочка», будет рассматриваться как предложение, в котором продукт можно приобрести, либо заплатив предоплату, используя цену. [price] атрибут или оплата в рассрочку. С этим изменением мы расширяем рассрочку. [installment] атрибут с новым первоначальным взносом [downpayment] вложенный атрибут, указывающий, требует ли продукт частичной предоплаты. Раньше такие авансовые платежи необходимо было предоставлять с использованием цены [price] атрибут.

Специально для рекламы автомобилей мы также добавляем тип кредита. [credit_type] дополнительный атрибут платежа [installment] атрибут, позволяющий указать, является ли тип кредита в рассрочку арендой [lease] или финансы [finance].

Новый порог бесплатной доставки [free_shipping_threshold] атрибут, доступный во всех странах: используйте порог бесплатной доставки [free_shipping_threshold] Атрибут, указывающий минимальную стоимость заказа, при превышении которой доставка бесплатна.

Обновленное руководство по включению государственных пошлин в перевозки [shipping] атрибут: мы обновляем наше руководство по использованию атрибута доставки. Не включайте в стоимость доставки государственные сборы, такие как импортные пошлины, сборы за переработку, сборы за авторские права или сборы за розничную доставку в зависимости от штата.

Изменения с 31 июля 2024 г.

Расширение списка стран, в которых требуется стоимость доставки. Мы расширяем список стран, в которых требуется стоимость доставки, и вводим его в действие для дополнительных стран. Предложения без стоимости доставки теперь будут отклонены в следующих странах:

Изменения с 1 сентября 2024 г.

Способ получения [pickup_method] будет необязательной для рекламы местного ассортимента: мы упрощаем обработку запасов для продавцов LIA, которые используют функции самовывоза сегодня или самовывоза позже, создав метод самовывоза. [pickup_method] необязательный. Способ получения [pickup_method] больше не потребуется включать самовывоз ваших предложений. Узнайте больше о Спецификация фида ресурсов LIA.

ЧИТАТЬ   Влияние отзывов на онлайн-торговлю в 2021 году | Подкаст на SEOquick

Удаление атрибутов Energy_efficiency_class. В 2023 году мы запустили новый сертификация [certification] атрибут как новый способ описания сертификатов, таких как рейтинги энергоэффективности, связанных с продуктом, и обеспечения соответствия обновленным правилам ЕС по маркировке энергоэффективности для продуктов, на которые распространяется изменен масштаб энергетической маркировки ЕС. Этот атрибут совпадает с нашим уже существующим классом энергоэффективности. [energy_efficiency_class] атрибуты, и поэтому мы откажемся от атрибутов энергоэффективности в пользу атрибута сертификации.

Удаление использования цены [price] атрибут для авансового платежа при использовании в сочетании с рассрочкой [installment] Атрибут: Раньше в странах, не входящих в Латинскую Америку, цена [price] Атрибут интерпретировался как цена первоначального взноса для платежей в рассрочку, предоставляемых с использованием рассрочки. [installment] атрибут. С добавлением нового первоначального взноса [downpayment] субатрибут для рассрочки [installment] атрибут 9 апреля мы удалим поддержку предоставления первоначального взноса с использованием цены [price] атрибут после 1 сентября.

Некоторые пользователи Merchant Center получают уведомления об этих обновлениях правил. Вот снимок экрана от Томаса Экселя на Икс:

Электронная почта с уведомлением о данных о товарах Merchant Center

Обсуждение на форуме Икс.





Source link