Google опубликовал ежегодное обновление спецификации данных о продуктах Merchant Center. Некоторые из перечисленных ниже изменений вступили в силу вчера, 9 апреля, некоторые вступают в силу 31 июля 2024 года, а другие не вступят в силу до 1 сентября 2023 года.
Последний раз Google обновлял спецификацию данных о продуктах Merchant Center в апреле 2023 года, затем в апреле 2022 года, а затем в апреле 2021 года.
Вот скопируйте и вставьте изменения перечислено здесь:
Изменения начнутся немедленно (9 апреля 2024 г.)
Представляем новые атрибуты спецификации данных о товарах для контента, созданного искусственным интеллектом, в товарных объявлениях и бесплатных объявлениях. Мы добавляем новые атрибуты, которые потребуют от продавцов раскрывать текстовый контент, созданный с использованием генеративного искусственного интеллекта. Использовать структурированное название [structured_title]
атрибут и структурированное описание [structured_description]
атрибут при использовании заголовков и описаний, созданных искусственным интеллектом, в данных о вашем продукте.
Это основано на нашем Обновление за февраль 2024 г. о том, как использовать ИПТК DigitalSourceType
TrainedAlgorithmicMedia
тег метаданных для маркировки изображений продуктов (тег ссылка на изображение [image_link]
, дополнительная ссылка на изображение [additional_image_link]
и ссылка на изображение образа жизни [lifestyle_image_link]
атрибуты), созданные с помощью генеративного ИИ.
Узнать больше о требованиях к отправке контента, созданного искусственным интеллектом
Новый программа лояльности [loyalty_program]
атрибут, доступный в США и Японии: Используйте программу лояльности. [loyalty_program]
атрибут для настройки цен для участников и баллов лояльности. Добавление атрибута помогает Google точно представить преимущества вашего программа лояльности (как настроено в Merchant Center) во всех ресурсах Google.
Новый минимальная цена [auto_pricing_min_price]
атрибут: Использовать минимальную цену [auto_pricing_min_price]
Атрибут, позволяющий установить самую низкую или минимальную рекламируемую цену (MAP), до которой может быть снижена цена продукта. Google использует эту информацию для таких функций, как предложения цен со скидкой, автоматические скидки и динамические рекламные акции.
Обновленное руководство по рассрочка [installment]
— Предложения на основе: мы обновляем наши рекомендации по использованию атрибута рассрочки. Предложение, в котором используется атрибут «Рассрочка», будет рассматриваться как предложение, в котором продукт можно приобрести, либо заплатив предоплату, используя цену. [price]
атрибут или оплата в рассрочку. С этим изменением мы расширяем рассрочку. [installment]
атрибут с новым первоначальным взносом [downpayment]
вложенный атрибут, указывающий, требует ли продукт частичной предоплаты. Раньше такие авансовые платежи необходимо было предоставлять с использованием цены [price]
атрибут.
Специально для рекламы автомобилей мы также добавляем тип кредита. [credit_type]
дополнительный атрибут платежа [installment]
атрибут, позволяющий указать, является ли тип кредита в рассрочку арендой [lease]
или финансы [finance]
.
Новый порог бесплатной доставки [free_shipping_threshold]
атрибут, доступный во всех странах: используйте порог бесплатной доставки [free_shipping_threshold]
Атрибут, указывающий минимальную стоимость заказа, при превышении которой доставка бесплатна.
Обновленное руководство по включению государственных пошлин в перевозки [shipping]
атрибут: мы обновляем наше руководство по использованию атрибута доставки. Не включайте в стоимость доставки государственные сборы, такие как импортные пошлины, сборы за переработку, сборы за авторские права или сборы за розничную доставку в зависимости от штата.
Изменения с 31 июля 2024 г.
Расширение списка стран, в которых требуется стоимость доставки. Мы расширяем список стран, в которых требуется стоимость доставки, и вводим его в действие для дополнительных стран. Предложения без стоимости доставки теперь будут отклонены в следующих странах:
Изменения с 1 сентября 2024 г.
Способ получения [pickup_method]
будет необязательной для рекламы местного ассортимента: мы упрощаем обработку запасов для продавцов LIA, которые используют функции самовывоза сегодня или самовывоза позже, создав метод самовывоза. [pickup_method]
необязательный. Способ получения [pickup_method]
больше не потребуется включать самовывоз ваших предложений. Узнайте больше о Спецификация фида ресурсов LIA.
Удаление атрибутов Energy_efficiency_class. В 2023 году мы запустили новый сертификация [certification]
атрибут как новый способ описания сертификатов, таких как рейтинги энергоэффективности, связанных с продуктом, и обеспечения соответствия обновленным правилам ЕС по маркировке энергоэффективности для продуктов, на которые распространяется изменен масштаб энергетической маркировки ЕС. Этот атрибут совпадает с нашим уже существующим классом энергоэффективности. [energy_efficiency_class]
атрибуты, и поэтому мы откажемся от атрибутов энергоэффективности в пользу атрибута сертификации.
Удаление использования цены [price]
атрибут для авансового платежа при использовании в сочетании с рассрочкой [installment]
Атрибут: Раньше в странах, не входящих в Латинскую Америку, цена [price]
Атрибут интерпретировался как цена первоначального взноса для платежей в рассрочку, предоставляемых с использованием рассрочки. [installment]
атрибут. С добавлением нового первоначального взноса [downpayment]
субатрибут для рассрочки [installment]
атрибут 9 апреля мы удалим поддержку предоставления первоначального взноса с использованием цены [price]
атрибут после 1 сентября.
Некоторые пользователи Merchant Center получают уведомления об этих обновлениях правил. Вот снимок экрана от Томаса Экселя на Икс:
Обсуждение на форуме Икс.