Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:18

Общайтесь с клиентом в Картах Google и Поиске | Урок №380
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №380 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о общении с клиентом в Google Maps и поиске.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы находитесь на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алена Полюхович.

И мы хотим рассказать вам подробнее о недавней новинке от Google.

А именно, Google теперь позволяет вам общаться с вашими клиентами через приложение Google My Business, напрямую из Поиска или с Карт.

Об этом Алена расскажет нам подробнее.

Чтобы помочь владельцам бизнеса быстро отвечать на вопросы и общаться со своими потенциальными клиентами, Google добавил опцию обмена сообщениями непосредственно в Карты и Поиск Google.

А именно, компании, проверенные в Google My Business, могут оставлять сообщения для клиентов прямо в приложении Google Maps.

Компания также может включить рассылку сообщений в профиле организации и отвечать клиентам в разделе «Сообщения от компании», на вкладке обновлений.

Google также обещает запустить возможность просмотра сообщений через меню «Клиенты» в профиле компании в поиске Google и возможность отвечать с компьютеров.

Таким образом, пользователи смогут не только отправить сообщение через профиль компании, но и написать вопрос под публикацией.

Либо, если клиент не может дозвониться до организации по телефону, ему также предложат написать сообщение.

А благодаря статистике эффективности профилей в Поиске и Картах компании могут узнать, как пользователи взаимодействовали с организациями.

Чаще всего люди спрашивают, как сделать так, чтобы кнопка отправки сообщений оставалась доступной, например, в Google.

Для этого все пользователи Google My Business должны отвечать на сообщения в течение 24 часов.

А если вы ответите позже, то кнопку для вас могут вообще отключить, чтобы не вызывать негативного отношения у клиентов.

Ну а если сообщение содержит спам или является неуместным, то вы можете пометить его как спам.

Как будет рассчитываться время ответа?

Время ответа — это среднее время, которое проходит от сообщения клиента до вашего ответа.

Он рассчитывается на основе статистики за последние 28 дней.

Если вы получили менее 10 сообщений за последние 28 дней, при расчете времени ответа учитываются последние 10 сообщений.

А если с момента включения обмена сообщениями вы получили менее 10 сообщений, то будут засчитаны все сообщения.

Как на самом деле рассчитывается время ответа?

Коэффициент ответов — это процент новых сообщений, на которые вы ответили за последние 28 дней.

Засчитываться будут только ответы на первое сообщение чата.

То есть первое сообщение, которое будет получено после недельной паузы в общении с конкретным клиентом.

Ответ будет засчитан только в том случае, если вы ответите в течение 24 часов.

Если вы получили менее 10 сообщений за последние 28 дней, то, как я уже говорил ранее, будет засчитано 10 сообщений.

Ну и конечно, если с момента отключения обмена сообщениями вы получили менее 10 сообщений, то все сообщения будут засчитаны.

Если обмен сообщениями отключен для вашей учетной записи, как его включить?

При возникновении такой ситуации можно попробовать включить кнопку еще раз.

А чтобы кнопка оставалась доступной, вам необходимо отвечать на новые сообщения в течение 24 часов.

Вы будете получать уведомления в приложении «Google Мой бизнес» о входящих сообщениях.

Вы можете изменить приветственное сообщение, которое клиент автоматически получит при обращении к вам.

А если у страницы компании в Google Мой бизнес несколько владельцев или администраторов, все они могут обмениваться сообщениями с клиентами.

Что ж, клиенты увидят ваше имя и фотографию, которые указаны на вашей странице «О компании».

Также часто спрашивают: исключены ли какие-либо сообщения при расчете времени и скорости ответа?

Да, приветствия и сообщения, помеченные вами как спам, не будут учитываться при расчете времени ответа и скорости ответа.

Кстати, это забавно.

Я решил это проверить.

У нас уже включена эта функция.

Включили буквально сразу, но с 13 мая, когда она впервые прислала мне это сообщение…

Насколько я понимаю, функционал до нас еще толком не дошел.

Почему?

Потому что пока в Украине, например, обмена сообщениями я не вижу и это немного сбивает с толку.

Конечно, хотелось бы полностью увидеть, что можно будет общаться с самим собой.

Хоть себе напишите.

Но только у Google Maps есть хотя бы статистика просмотров и всё.

Если протестируем полный функционал, с удовольствием расскажу, как это работает вживую.

Пока только в теории.

Если у вас уже работает обмен сообщениями и вы активно общаетесь, напишите нам.

Хотелось бы увидеть немного этого вживую, увидеть, как оно работает изнутри.

Так что не забудьте подписаться на наш канал.

Буду рад услышать ваши отзывы об этом подкасте.

И спасибо, Алёна, за прекрасную новость.

Потому что, на самом деле, я решил пересмотреть, возможно, я пропустил какой-то посыл.

Не забудьте посмотреть видео, которые мы с Аленой записываем на нашем YouTube-канале.

И увидимся снова!

Пока!»





Source link

ЧИТАТЬ   Эффективные стратегии обслуживания клиентов по доверенности - как повысить качество сервиса и удовлетворенность клиентов