24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса. Цены на цифровое рабочее пространство. В этом году в нем приняли участие 390 компаний из России, Белоруссии, Армении, Объединенных Арабских Эмиратов и Узбекистана, 127 из них смогли занять призовые места.
Workspace Digital Awards — это ежегодный конкурс цифровых кейсов, победителей которого выбирает экспертное жюри, состоящее из представителей ведущих брендов и агентств. В рамках голосования оцениваются не только результаты проектов, но и их характеристики, а также содержание и оформление кейсов.
Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году увеличено до 11 – по сравнению с предыдущими (Цифровизация и трансформация, Веб-сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и реклама, SMM и PR, Дизайн и имиджевый бренд, Комплексные услуги) добавлено три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций увеличилось до 56, в каждой по 3 премии.
Топ-5 дел-рекордсменов по общему количеству баллов по результатам последнего голосования присяжных:
- «Мы снизили стоимость приложения для разработчика в 4 раза благодаря комплексному продвижению», Агентство HEADSHOT – 8,7.
- «Набор наклеек ARCTICIZCOOL. Художественное сотрудничество как инструмент продвижения ESG-повестки», «Газпром нефть шельф» – 8.6.
- «PARTYstation – игровая платформа для Smart TV», SVK.Digital – 8.5.
- «Более 500 тысяч подписчиков в TikTok за полгода у ТМ Ермолино, агентство НЕРПА — 8,2.
- «Ivi Sans Display – новая корпоративная политика онлайн-кинотеатра Ivi», агентство TypeType – 8.1.
31 компания сумела получить 2 и более наград: Laika, Банк ВТБ (ПАО), eb Agency, INFINITY, Make, Pirobyte [Pyrobyte]CleverPumpkin, Delaweb, e-legion, EvoSoft, HEADSHOT, INDEXIS, Intelsy, KODE, Kodix, KOTELOV, MateÇ, MDM, Media Bay, Mediacontext, MEN IN DEV, Multiways, Ninen Digital, Notamedia, Oxem, red_mad_robot, Riverstart, Rocket Entreprises , тренд-серферы, UXART, Wemakefab.
Чемпионом по количеству наград в этом году стало цифровое агентство Oxem — 4 награды.
Полный список победителей доступен на сайте цен.
Члены жюри отметили, что средний уровень представленных в этом году кейсов-участников значительно вырос, как и уровень конкуренции в численном выражении. В результате многие качественные проекты не прошли в финал, что сделало предварительный отбор на WDA 2024 значительным достижением для отрасли.
Сергей Бешабахновоснователь Workspace:
В этом году мы наблюдаем беспрецедентную конкуренцию в некоторых категориях. Например, на «Фирменный стиль и брендинг» было подано 100 работ! Чтобы сбалансировать шансы на победу всех участников, к следующему конкурсу мы обязательно увеличим количество номинаций сразу в нескольких номинациях.
Организаторы конкурса также сообщили, что начиная с этого года достижения Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах, например: рейтинг самых награждаемых агентств из рабочего пространства.
Прием заявок на следующий конкурс будет открыт в начале осени 2024 года.
Workspace Digital Awards-2024 в цифрах:
- На конкурс было представлено 1058 файлов.
- Участвовало 390 компаний.
- В работе жюри принимали участие 209 экспертов.
- 6,8 – средний суммарный балл всех работ финалистов.
- 127 компаний завоевали награды в основных номинациях.
- 3 компании получили награду «Выбор редакции».
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Likeni.ru, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Брянские новости, Точки продаж, Select, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Banking Review, Вести Подмосковья, Daily Москва, LIVE24, AllAdvertising, Новый ритейл, TrashExpert, REG.RU, Skillbox Media, Российская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub. При поддержке: АРДА, абкр.
Источник: пресс-релиз Workspace.