Google возвращает результаты покупок и продуктов в Google AI Overviews для коммерческих запросов. Честно говоря, я не помню, чтобы они уходили, но мне сказали, что они вернулись. Возможно, они ушли с обновлением Ray, когда Google ограничил частоту показа AI Overviews.
Алейда Солис сказала на Х«Карусели продуктов в обзорах ИИ вернулись для коммерческих запросов». Если Алейда говорит, что это что-то новое и оно вернулось, то, скорее всего, оно точно исчезло.
Алейда добавила: «Изначально Google демонстрировала похожие карусели продуктов для очень большой доли коммерческих запросов в тестовом режиме, но не делала этого в своей рабочей версии. Теперь это меняется!»
Вот скриншоты этого в действии:
Алейда написала: «Я обнаружила, что карусели продуктов снова запускаются для запросов, ориентированных на продукты, с коммерческо-информационными намерениями, которые сейчас ранжируются по сочетанию руководств и страниц категорий. Обзор ИИ генерирует просматриваемый список, похожий на снимок, который при открытии демонстрирует кликабельные карусели продуктов, которые запускают панели знаний о продуктах, направляя пользователей непосредственно на PDP!»
Добавляя: «Если вы розничный торговец: пожалуйста, удвойте усилия по оптимизации страниц с описанием товара! Их контент, обзоры, изображения, видео, структурированные данные, фид продавца… все. Они будут получать все больше и больше видимости от обзоров ИИ вместо категорий/аспектов».
Вот видео от Алиеды, демонстрирующее это в действии:
🚨 Предупреждение для розничных продавцов: карусели продуктов в обзорах ИИ вернулись для коммерческих запросов 👀👇
Я обнаружил, что карусели продуктов снова запускаются для запросов, ориентированных на продукты, с коммерческо-информационными намерениями, которые в настоящее время ранжируются по сочетанию руководств и… pic.twitter.com/ab3sfsrYdG
— Алейда Солис 🕊️ (@aleyda) 9 сентября 2024 г.
Обсуждение на форуме Х.