Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:56

Ограничения TikTok, которые вам нужно знать | Урок №420
Социальная сеть

&nbsp

В новом аудиоподкасте №420 Николай Шмичков рассказал об ограничениях в TikTok, о которых нужно знать.

Текстовая версия выступления:

«Привет, вы на канале, сегодня мы вам всем покажем…

Да, вы все знаете эту социальную сеть.

Это называется ТикТок.

Она очень популярна и ее популярность растет.

Мы посвятили TikTok немало подкастов и действительно тема этой соцсети требует внимательного изучения.

Можем сказать одно – вы не сможете продвигать TikTok, заливая деньги на свой рекламный счет.

Да, мы честно хотим сказать, что на данный момент реклама в TikTok направлена ​​не на продвижение самих аккаунтов TikTok, а непосредственно на привлечение трафика на ваш коммерческий контент.

В частности, воспроизводите рекламные ролики, которые ведут на веб-сайты.

Но как продвигать TikTok?

Что вообще нужно знать при продвижении Тик Ток?

Прежде всего, вам необходимо знать общие ограничения этой социальной сети, которые могут быть для вас немного странными.

И на самом деле, да, они есть.

Первое ограничение, которое мы знаем, — это невозможность размещать рекламу в своем аккаунте.

Выбора учетной записи при настройке рекламного аккаунта просто нет.

Вы загружаете свою фотографию и вводите свое имя.

Вы можете написать что угодно, любое имя, любую картинку и вы перейдете на нужный вам сайт.

Сайт нужно будет, конечно, верифицировать, и вам нужно будет верифицировать себя, естественно, как налогоплательщика – это тоже нужно знать.

Аккаунты подбираются для определенных стран, то есть под определенные условия таргетинга, где все будет прописано.

Поэтому продвижение соцсети осуществляется классическими методами массфолловинга и масслайкинга, Алёна, об этом я записываю большое видео.

Итак, что вам следует знать о массфолловинге?

Всего 200 подписок в день, лимиты неточные.

Обратите внимание, что если вы получили блокировку действий, вам придется подождать приличное количество времени.

Старайтесь не выходить за рамки, делайте большие перерывы между лайками аккаунтов.

То же самое касается и массового лайкинга.

Всего 500 лайков в день, рекомендации точно такие же, как и при подписке.

Постарайтесь не делать это массово за один короткий период, а распределите это на длительный период времени.

Возрастное ограничение для использования TikTok — это, конечно же, 13 лет, а значит, наш контент соответствующий.

Помните, что имя пользователя также можно изменить.

Но делать это можно только один раз в 30 дней.

Если вы хотите получить функцию «прямого эфира», вам необходимо набрать 1000 подписчиков.

А чтобы получить статус «набирающего популярность» нужно набрать 50 000 подписчиков.

Для достижения статуса «популярный автор» необходимо набрать 200 000 подписчиков.

А чтобы получить статус «верифицированный аккаунт» нужно набрать 1 миллион подписчиков.

Медийным личностям легче; на самом деле они просто делают это напрямую.

Им не нужно ждать, пока миллионер сделает это.

Им просто нужно пройти верификацию через техподдержку.

Восстановление удаленного аккаунта возможно в течение 30 дней, после чего аккаунт удаляется.

Длина видео, как мы знаем, от 15, но может быть и меньше, до 60 секунд.

И помните, что в приложении ТикТок можно добавить только 3 аккаунта, а может и больше, но пока только 3.

Максимальная длина вашего имени должна составлять всего 20 символов.

Длина имени пользователя (не ника) — 24 символа.

А длина описания профиля 80 символов.

А длина комментария 150 символов.

Максимальная длина описания видео на самом деле составляет 150 символов, и имейте в виду, что это касается включительно хэштегов, и даже если вы отмечаете кого-то из друзей через «собаку».

Ну и самое главное, максимальная длина текста личного сообщения — 6000, но вы должны подписываться друг на друга.

В противном случае вы не сможете никому написать личное сообщение в Директ.

Это были собственно все ограничения TikTok, которые нужно знать при его продвижении, при создании аккаунта.

И конечно, еще одним важным ограничением является то, что если вы создаете видео, вы должны прекрасно понимать, что где-то около 40% видеоконтента, расположенного ниже, съедает заголовок вашего видео.

А где-то буквально 10 пикселей сверху видео съедает блок прямых рекомендаций и подписок.

Поэтому, когда вы снимаете видео, не размещайте в этих областях текстовые элементы.

Постарайтесь разместить их на 15 пикселей ниже верхнего края экрана и не доходить до него чуть больше половины.

В противном случае ваш грамотно написанный текст просто не будет виден должным образом.

Ну и, конечно, постарайтесь сделать видео так, чтобы написанный вами текст не накладывался друг на друга.

Иногда допускают ошибку, когда делают дизайн прямо в ТикТоке и неправильно расставляют тайминг этих текстовых блоков.

Конечно, вы можете снимать видео на своем компьютере, загружать их на свое устройство и отправлять прямо в TikTok со своего устройства.

В этом случае да, вы можете сделать себе крутой дизайн, как нам удалось, например, на видео «Илон Маск» получить большую вовлеченность.

Поэтому можем вам посоветовать, что видео можно снимать на стороннем оборудовании, как говорится, не обязательно делать это на самом телефоне, и это тоже работает и отлично влияет на вовлеченность.

Поэтому экспериментируйте, пробуйте и действуйте.

Чтобы привлечь больше подписчиков, помните, что на данный момент, кроме создания крутого контента, массфолловинга, масслайкинга, других инструментов мы пока не видим.

Ну и, конечно, можно привлечь трафик из сторонних источников.

Из того же Инстаграма через сторис.

Если вы его раскрутили, конечно.

Или через другие соцсети.

Ребята, не забудьте подписаться на наш канал.

Задавайте вопросы в комментариях.

И конечно, буду рад услышать от вас обратную связь.

И всем спасибо и до новых встреч!»





Source link

ЧИТАТЬ   Онлайн-торговля в России выросла на 28% в 2023 году