Как я уже сказал, есть предостережения относительно оптимизации. Оно появляется. Это похоже на избранный фрагмент, в котором вы хотите появиться, но вы не обязательно будете появляться в органических результатах ниже. Существует риск, что если
Нарушение вашей релевантности может повлиять на ваш рейтинг.
Итак, другие предостережения, они отменили это. Нет никакой достоверности в том, как Google это решает. Сначала они раскатывались повсюду; у них есть все виды
действительно противоречивые результаты ИИ дал, они получили много негативной информации в прессе и немного сократили их количество, вплоть до 1% поисковых запросов. Я ожидаю, что со временем они развернут больше, но сейчас этого еще не произошло.
Вторая часть – ограниченные выступления. Как я уже сказал, сейчас он встречается только в 1% поисковых запросов. Так стоит ли тратить на это время? Это часть вашей стратегии SEO и того, насколько ценны для вас эти ключевые слова. Если вы не входите в пятерку лучших, возможно, стоит попытаться оптимизировать ситуацию, когда вы конкурируете с крупными брендами, против которых у вас действительно нет шансов.
И тогда у вас также есть изменяющиеся функции. Мы видели такие вещи, как дополнительные вопросы, которые раньше были там. Они были удалены. Мы их не видели. Я ожидаю, что они вернутся, потому что это было большим преимуществом, потому что все дело в контексте путешествия, которое приведет вас от одного обзора ИИ к другому, но они ушли. Они могут вернуться, мы не знаем.
Также существует волатильность. То, что ты появился однажды, не означает, что ты будешь там завтра. Он создан искусственным интеллектом, поэтому каждый раз уникален. Теоретически вы могли бы быть одним из них, но в этом отношении это немного рискованно.
И, как я уже сказал, непредвиденные последствия вмешательства в это могут нарушить и другие аспекты вашего сайта.
Итак, обзоры ИИ, для оптимизаторов поисковой оптимизации это сложная задача. Мы всегда хотим быть номером один и появляться на вершине, и когда дело доходит до узнаваемости бренда, это имеет огромную ценность, но если это в конечном итоге навредит вашему рейтингу, а они не появятся и заберут его, и отдают, стоит ли оно того тогда? Вам решать, подыграть ли вам, чтобы проверить это на себе.
Меня зовут Гаррет Сассман. Найдите меня в Twitter или LinkedIn, где бы вы ни находились. Меня нет в Instagram, так что давайте остановимся на LinkedIn. Мир.