У Google есть много отличных бесплатных инструментов, но два важных инструмента, которые помогут вам улучшить ваш сайт, — это консоль поиска и инструмент тестирования расширенных результатов. Search Console помогает вам получить общее представление о том, как ваш сайт работает в поисковой выдаче, а также следить за ошибками, которые нужно исправить, и над улучшениями. Другой, инструмент тестирования расширенных результатов, помогает вам увидеть, какие из ваших страниц подходят для расширенных результатов. Расширенные результаты — это выделенные результаты поиска, такие как списки продуктов и событий.
Богатые результаты чрезвычайно важны в современном мире. Добавив структурированные данные на свой сайт, вы можете получить выделенный список в результатах поиска. Это дает вам преимущество перед конкурентом, поскольку избранные объявления, как правило, приносят больше кликов. Для многих сайтов и типов контента имеет смысл ориентироваться на расширенные результаты.
В этой статье не будет подробно описано, как получить структурированные данные на вашем сайте. Если вы хотите углубиться в это, прочтите наше полное руководство по структурированным данным на сайте Schema.org, посетите наш бесплатный курс «Структурированные данные для начинающих» или наш учебный курс «Понимание структурированных данных». Вы также можете узнать, как Yoast SEO автоматически применяет структурированные данные к вашему сайту.
Здесь мы рассмотрим, как проверить ваше право на участие и что вы можете сделать, чтобы улучшить эту ситуацию. Инструмент тестирования расширенных результатов Google помогает вам проверить ваши страницы, чтобы увидеть, применяются ли к ним действительные структурированные данные и могут ли они иметь право на получение расширенных результатов. Вы также увидите, какие расширенные результаты доступны для страницы, и получите предварительный просмотр того, как они будут искать ваш контент.
Использовать инструмент тестирования расширенных результатов очень просто. Есть два способа получить информацию: введите URL-адрес страницы, которую вы хотите протестировать, или фрагмент кода, который вы хотите протестировать. Вторым вариантом может быть элемент структурированных данных или полный исходный код страницы, в зависимости от ваших предпочтений.
Во время тестирования вы также можете выбирать между смартфоном и настольным сканером. Google по умолчанию использует сканер смартфонов, так как мы живем в мире, где прежде всего используются мобильные устройства, друзья мои! Конечно, при необходимости вы можете перейти на настольный компьютер.

Конечно, есть разница. Если ваша страница уже активна, рекомендуется использовать параметр URL. Вы увидите, соответствует ли страница критериям расширенных результатов, просмотрите эти расширенные результаты и увидите HTML-рендеринг страницы. Но вы не можете ничего «сделать» в коде. Вариант кода делать позволь тебе сделать это.

Содержание
Работа с кодом структурированных данных
Если вы вставите элемент структурированных данных JSON в поле кода и запустите тест, вы получите те же результаты, что и параметр URL. Однако теперь вы также можете использовать поле ввода кода для редактирования кода, чтобы исправить ошибки или улучшить структурированные данные, исправив предупреждения.
Итак, как вы это делаете?
- Найдите и скопируйте код, который хотите протестировать.
- Если он минимизирован, деминифицируйте его для лучшей читаемости.
- Вставьте код в поле кода инструмента тестирования расширенных результатов.
- Запустить тест
Вы получите вид, аналогичный приведенному ниже.

Редактировать страницу мероприятия
Страница выше является страницей событий; вы увидите предупреждения, выделенные оранжевым цветом. Помните: красный цвет — ошибка, оранжевый — предупреждение. Ошибка, которую необходимо исправить, чтобы она стала допустимой, но предупреждение является возможным улучшением. Поскольку это платное мероприятие, на странице отсутствует значок offers
свойство. Также отсутствуют необязательные поля performer
, organizer
, description
И image
. Мы могли бы добавить их, чтобы убрать предупреждения и дополнить этот список структурированных данных, потому что чем больше, тем лучше.
Смотреть Документация по мероприятиям Google и узнать, как они хотели бы offers
появиться в коде. Для простоты вы можете скопировать пример кода и адаптировать его к своим потребностям. Найдите для него подходящее место в структурированных данных в левой части экрана инструмента тестирования расширенных результатов и вставьте код.
Вы можете расширить код, пока он не станет выглядеть следующим образом:
Запустите тест еще раз, и другие разделы должны стать зелеными. В противном случае вам может потребоваться проверить, правильно ли вы применили и закрыли свой код.
Проверив свой код и убедившись, что он работает, вы можете применить его на своих страницах. Помните, мы описали очень простой способ проверки вашего кода, но есть и другие способы запустить его в производство. Но суть данной статьи не в этом. Здесь мы хотели бы дать вам краткий обзор структурированных данных и возможностей инструмента тестирования расширенных результатов.
Предварительный просмотр расширенных результатов
Возможность предварительного просмотра — одна из самых интересных особенностей инструмента тестирования расширенных результатов. Это дает вам представление о том, как эта страница или статья будет выглядеть в Google. Вы можете протестировать несколько обширных результатов, таких как хлебные крошки, курсы, вакансии, рецепты и многое другое.
Эти предварительные просмотры предназначены не только для демонстрации — вы можете использовать их для улучшения внешнего вида расширенных результатов. Возможно, изображения выглядят странно или заголовок не очень привлекателен. Используйте эту информацию в своих интересах и заставляйте людей нажимать на ваши объявления!

Это краткий обзор того, что можно увидеть и сделать с помощью инструмента тестирования расширенных результатов. Помните, что ваш контент соответствует требованиям для расширенных результатов, если в инструменте проверки расширенных результатов все отображается зеленым и ошибок не обнаружено. Это не гарантирует – и мы этого не хотим – что Google будет отображать подробные результаты для этой страницы. Вам просто придется подождать и посмотреть.
Читать далее: Богатые результаты повышают рейтинг результатов поиска »