Google добавил более подробную информацию для тех, кто использует списки продавцов, чтобы увидеть, насколько хорошо их списки продавцов работают на вкладке «Поиск изображений Google». Новый фильтр внешнего вида поиска работает вместе с фильтром изображений в отчете об эффективности в консоли поиска Google.
Теперь вы можете перейти к отчету об эффективности в Search Console, отфильтровать его по «изображениям», а затем выбрать фильтр внешнего вида поиска для «списков продавцов», чтобы увидеть, насколько хорошо работают ваши списки продавцов (товары) на вкладке изображений в поиске.
Об этом сообщил Google Икс говоря: «Новое в отчете об эффективности Search Console 📢 теперь вы можете видеть эффективность списков продавцов на вкладке «Изображение в поиске Google».
Да, здесь очень детальный отчет: вот этот отчет:
Броди Кларк поделился дополнительными диаграммами этого процесса и тем, как списки продавцов отображаются в поиске изображений:
Потрясающий. В консоли поиска Google только что был запущен новый отчет для фильтра «списки продавцов» в Google Images. Для тех, кому интересно, в этом отчете фиксируется, когда ваши изображения появляются в поиске изображений с наложенной на них этикеткой продукта (это означает, что их можно купить). pic.twitter.com/WyIVvmf9yT
— Броди Кларк (@brodieseo) 10 июня 2024 г.
Google также опубликовал уведомление об этом здесь говоря, что после 4 июня:
Наложение показов в расширенном отчете о списках продавцов. Вы увидите увеличение количества показов в расширенном отчете о списках продавцов. Это связано с тем, что с 4 июня Search Console учитывает как изображения, так и веб-показы для расширенного отчета о списках продавцов. Это всего лишь изменение отчета, а не фактическое увеличение трафика.
Таким образом, Google может получить очень подробную информацию о том, как работают списки продавцов на вкладке изображений, но Google не будет предоставлять нам обзоры AI или данные избранных фрагментов в Search Console. Спасибо, Гугл!
Обсуждение на форуме Икс.