Услуги по созданию ссылок


25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная служба новостей» состоится онлайн-пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Новая на рынке ассоциация, основанная Stream Telecom, Sendsay и DashaMail, была создана для помощи сервисам, которые обрабатывают или хранят персональные данные клиентов. А также цифровой бизнес, который пользуется услугами этих сервисов.

Участники пресс-конференции:

Глеб КащеевГенеральный директор CDP (Customer Data Platform) Сендсей и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных скажет:

  • Риски для малого и среднего бизнеса в сфере безопасности данных при использовании облачных сервисов.

  • Риски для крупных компаний при использовании ИТ-услуг.

  • Средства сокрытия услуг враждебных стран.

  • Как определить, что сервис, которым вы пользуетесь, российский и надежный.

Юлия Рожкова, генеральный директор службы электронного маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных скажет:

  • Что такое персональные данные. Какие пользовательские данные может собирать компания? Какие законодательные ограничения в этом вопросе?

  • Какие законодательные меры принимаются для регулирования кибербезопасности бизнеса.

  • Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, раскрывшим персональные данные пользователей.

Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор «Стрим Телеком», президент Ассоциации компаний по защите и хранению персональных баз данных скажет:

  • Причины создания ассоциации: история, влияние событий, повышенная актуальность.

  • Цели и задачи Ассоциации: Информация и консультирование бизнеса в Российской Федерации, диалог с государством, создание стандартов безопасности.

  • Проекты ассоциации.

Вопросы, которые будут рассмотрены в ходе пресс-конференции:

  1. Какова сегодня ситуация с защитой персональных данных на российских сервисах?

  2. Каков текущий уровень осведомленности руководителей бизнеса о защите персональных данных?

  3. Все ли российские компании действительно привержены защите персональных данных пользователей?

  4. Каковы цели, задачи и перспективы развития Ассоциации компаний по защите и хранению баз данных?

  5. Как Ассоциация будет предоставлять услуги со знаком качества, подтверждающим правильную обработку и хранение персональных данных своих клиентов? И что будет означать такой знак качества для покупателя?

  6. Каковы планы Ассоциации по взаимодействию со странами БРИКС?

  7. Какие IT-компании могут стать членами Ассоциации и какова процедура регистрации?

  8. Какие возможности откроются для компаний, вступивших в Ассоциацию?

  9. Какие данные о пользователе может собирать компания и каковы законодательные ограничения?

  10. Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, раскрывшим персональные данные пользователей?

Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно на официальном сайте пресс-конференции:

Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных: что это?

Основные цели организации:

  • обеспечить безопасность хранения персональных данных граждан,

  • улучшить качество работы российских компаний с персональными данными,

  • поддерживать конкурентоспособность на рынке.

Чем именно поможет бизнесу и чем в целом Ассоциация будет полезна ИТ-рынку:

Прежде всего, это возможность для компаний, которые работают с персональными данными, объединить усилия, чтобы сформировать консолидированный общественный голос в этом секторе. На государственном уровне услышать мнение отдельного участника рынка практически невозможно; Гораздо эффективнее решать вопросы от имени авторитетного большинства представителей рынка.

Ассоциация будет защищать интересы своих членов и партнеров в диалоге с государством и способствовать росту рынка. Также выступаю консультантом и экспертом по вопросам защиты данных. Планирует активно участвовать в разработке и совершенствовании законодательства в сфере обработки персональных данных, восполняя пробелы в существующих законах и нормативных актах, чтобы это способствовало развитию рынка.

Во-вторых2022 год выявил множество проблем рынка, связанных с хранением и обработкой персональных данных клиентов. Например, многие зарубежные сервисы заблокировали данные российских компаний даже без возможности восстановления их баз, а это означает немалую потерю клиентов и денег для российских компаний. Не говоря уже о целях, для которых эти базы могли бы быть использованы в дальнейшем. Этот прецедент нанес серьезный удар по репутации остальных почтовых сервисов и CRM-систем. Причиной этих случаев было то, что немногие клиенты были осведомлены обо всех рисках безопасности, связанных с хранением данных своих клиентов на сторонних сервисах во враждебных странах.

Стали возникать вопросы: как понять и проверить, что данные хранятся и обрабатываются целиком, а не частично, на территории РФ? Что значит русская служба? На какие документы и сертификаты следует обратить внимание при заключении договора с сервисом? Каким рискам подвергается компания, хранящая свои данные за границей?

Раньше на рынке не было организации, которая могла бы помочь цифровому бизнесу, использующему сторонние сервисы, ответить на эти вопросы. Как и в случае с сервисами, хранящими и обрабатывающими персональные данные, лоббировать сложно только на государственном уровне.

Создание Ассоциации бизнеса по защите и хранению персональных данных — естественная необходимость рынка, которую начали реализовывать «Стрим Телеком», Sendsay и DashaMail.





Source link

ЧИТАТЬ   ВК открыл набор на оплачиваемую летнюю стажировку