Услуги по созданию ссылок


Мы живем в эпоху смартфонов, а это значит, что большая часть вашей аудитории будет использовать ваш сайт через мобильные устройства. Что это значит? Стоит ли писать по-другому, если вы пишете для «мобильной» аудитории? В этой статье мы поделимся некоторыми полезными советами о том, как писать потрясающие тексты, идеально подходящие для обоих компьютеров. И мобильные устройства.

Почему мобильный копирайтинг отличается?

Даже при наличии адаптивного дизайна веб-сайтов чтение на мобильном устройстве по-прежнему отличается от чтения на настольном компьютере. Поскольку экраны телефонов меньше, текст будет выглядеть длиннее, поскольку занимает больше места. И людям приходится прокручивать страницу, чтобы прочитать все (из-за этого чтение займет больше времени).

Кроме того, многие люди используют свои мобильные устройства «в дороге», одновременно занимаясь другими делами. Это означает, что их внимание и концентрация ограничены. Они легко отвлекаются, поэтому при написании для мобильных устройств вам нужно привлечь их внимание коротким и лаконичным контентом.

Совет 1: Всегда фокусируйтесь на своей аудитории

Хотя хорошо сосредоточиться на вопросе «как мне написать хороший текст для пользователей смартфонов», мы не должны упускать из виду более важный вопрос: «что нравится моей аудитории? Потому что телефоны не будут читать ваш контент. Но ваша аудитория это сделает! Вот почему полезно следить за интересами своей аудитории и писать на эти темы.

ЧИТАТЬ   Генеративная оптимизация двигателя (GEO): что нужно знать в 2025 году | Уокер Сэндс

Совет 2. Делайте шрифты достаточно большими

Размер шрифта важен для вашего мобильного UX. Вы хотите, чтобы ваши тексты можно было читать, чтобы людям не приходилось щуриться, сжимать пальцы и масштабировать изображение; в частности, ваш базовый шрифт – шрифт абзаца – должен быть читаемым. Поэтому не используйте размер шрифта вашего компьютера на своем мобильном сайте. По крайней мере, не предварительно проверив, как это выглядит на мобильном телефоне. И пока вы этим занимаетесь, обратите внимание и на планшеты.

Сколько размеров шрифта следует использовать?

Имейте в виду, что ваш мобильный сайт будет выглядеть беспорядочно, если вы используете более трех размеров шрифта. Разница в размерах будет гораздо заметнее. Вот почему мы рекомендуем ограничить количество двумя или даже тремя размерами.

Подробнее: 10 способов улучшить мобильный UX »

Совет 3: Пишите короткие предложения

Не используйте слишком много длинных предложений. Как мы уже говорили ранее, люди, выполняющие поиск на своем телефоне, хотят быстрых и коротких ответов. Для иллюстрации: предложение из 25 слов занимает две строки на обычном экране настольного компьютера. Но на экране телефона эти 25 слов будут четыре линии. Это в два раза дольше!

Не говоря уже о том, что длинные предложения значительно затрудняют чтение текста. Это справедливо и для настольных компьютеров, но это еще более важно, когда вы пишете для мобильной аудитории. Поэтому постарайтесь решить конкретные проблемы вашей аудитории с помощью вашего текста и быстро предложите решение.

Совет 4: Добавьте субтитры

Мобильные пользователи часто просматривают тексты. Итак, если вы хотите, чтобы ваш контент было легко читать, разбейте его информативными подзаголовками. Эти подзаголовки будут направлять читателей по тексту, что значительно облегчит восприятие вашего сообщения. Они почти как указатели, направляющие ваших пользователей к нужным вещам.

ЧИТАТЬ   Search Central Live возвращается в Бразилию | Центральный блог Google Поиска | Google для разработчиков

Совет 5. Проверьте свободное пространство

Не бойтесь позволить своим словам дышать. Поскольку экраны телефонов меньше, вы не хотите, чтобы ваш текст выглядел тесным. Если дать вашему контенту немного места, его будет легче читать. Кроме того, если между предложениями достаточно пробелов, пользователи смогут легко нажимать пальцем на кликабельные элементы.

Если вы не уверены, достаточно ли свободного места, проверьте, как оно выглядит на нескольких устройствах. И не стесняйтесь спрашивать других, что они думают!

Совет 6. Следите за структурой текста

Если ваш текст хорошо структурирован, людям будет легче понять основную идею вашего сообщения. В противном случае люди могут заблудиться и отключиться. Поэтому структура вашего текста должна быть безупречной.

У хорошо структурированного текста есть две вещи:

  1. Абзацы, следующие друг за другом в логическом порядке.
  2. Предложения связаны друг с другом, как правило, переходными словами. Эти слова помогут людям понять смысл вашего текста.

Помните, что мобильное письмо — это написание текста, который легко читается. Итак, обратите внимание на структуру вашего текста и убедитесь, что он имеет смысл.

Читайте дальше: 10 советов по написанию – от эксперта к эксперту »

Совет 7. Не бойтесь использовать изображения и видео.

Учитывая, что в настоящее время в тренде короткометражки, ролики и все виды коротких видеороликов, было бы глупо не использовать какой-либо тип мультимедиа на своем мобильном сайте. Поэтому используйте высококачественные визуальные эффекты, которые подчеркивают или усиливают основную идею вашего текста. И обратите внимание на размер файла! Никто не любит сайт, который загружается медленно.

И помните: использование изображений или видео — это не только улучшение внешнего вида вашего сайта. Вы хотите, чтобы они улучшили пользовательский опыт.

ЧИТАТЬ   Как найти точки входа на сайты конкурентов в 2022 году?

Коротко и мило

Если вы хотите использовать видео на своих страницах или в публикациях, имейте в виду, что они должны быть короткими! Мобильные пользователи похожи на участников быстрых свиданий: они хотят знать кто и что и почему быстрый. Короткое видео заинтересует их и заинтересует ваш сайт.

И, конечно же, не забудьте добавить подписи. Люди, осуществляющие поиск с помощью телефона, обычно находятся на улице или в общественном транспорте, поэтому они не могут увеличить громкость. Использование субтитров гарантирует, что люди смогут посмотреть ваше видео.

Вывод: читаемость важна на мобильных устройствах.

Написание для мобильных устройств не сильно отличается от написания для настольных компьютеров. В обоих случаях вам придется писать для реальной аудитории. Однако «мобильные» тексты требуют еще большей читаемости, чем «настольные», поскольку читать с экрана мобильного телефона сложнее, чем с настольного компьютера. Но если вы позаботитесь о том, чтобы ваша читабельность была отличной, у ваших текстов будет много читателей, как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах.

Продолжайте читать: Мобильное SEO: полное руководство »



Source link