Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 7:06

Почему Google не использует все типы микроданных | Урок №385
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №385 Николай Шмичков рассказал о том, почему Google не использует все виды микроразметки.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы находитесь на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Сегодня я хочу немного поговорить о микроразметке.

Почему видов микроразметки так много, а Google в ее помощи выявляет гораздо меньшее количество.

Почему это?

На самом деле все очень просто.

Огромное количество видов микроразметки было необходимо для того, чтобы различные страницы корректно сообщали свои данные напрямую поисковой системе.

В конце концов, размеченный контент очень четко передается поисковой системе.

Эти цифры представляют собой номер телефона или чью-то сумму.

Эта надпись представляет собой название продукта или просто описательный текст.

Этот фрагмент текста написан пользователем или этот фрагмент текста написан непосредственно вами.

Именно для этого и была создана микромаркировка.

Для того, чтобы разметить разнообразный контент на сайте, не требуя написания бесконечного количества дополнительных ключевых слов, которые его как-то дифференцируют.

Вот почему сегодня мы видим интернет-магазины такими, какие они есть.

Потому что они выглядят как своего рода сетка, где каждый элемент находится на своем месте.

Вот карточка товара.

Вот его название.

Вот его ценник.

Вот условия доставки и тому подобное.

Именно поэтому наши сайты теперь становятся легче и проще.

И мы избавляемся от большинства атавизмов, возникших в период, когда сайты только зарождались.

А поисковые системы воспринимали их как текстовые страницы, напечатанные в Word.

Теперь, непосредственно, поисковые системы стали намного умнее.

И задаются вопросы: «Почему Google поддерживает меньше типов микроданных и как Google использует все эти структурированные данные?»

Все началось с разногласий, поскольку Google использует определенные типы структурированных данных и не использует другие.

Джон Миллер ответил на это очень просто.

Существует огромное количество так называемых «лишних» структурированных данных.

Например, та же микроразметка WebPage.

Понятно, что это веб-страница и всё, типа Окей.

Все, что мы видим, собрано на веб-странице.

И есть огромное количество других типов микроразметки, с которыми вы можете столкнуться.

И соответственно каждая веб-страница будет называться веб-страницей.

Google, конечно, считает, что эта разметка важна.

Мы это, как говорится, понимаем, но не используем.

Что мы подразумеваем под использованием?

Google четко определил типы разметки, которые он использует для отображения структурированных данных.

Структурированные данные — это данные, которые находятся непосредственно в результатах поиска, в виде специальных расширенных фрагментов.

Поэтому Google делит все микроданные на два типа.

Те, которые приносят богатые результаты.

И те, которые его не генерируют.

Яркий пример.

Сами знаете, что есть, т. н. Статья о микроразметке, новости о микроразметке и инструкции по микроразметке.

Эти три типа микроразметки гарантированно дадут вам развернутый результат для вашей статьи или инструкции.

Но есть три микроразметки, которые никогда не дадут вам богатые результаты в поиске Google.

Например: страница о странице, страница оформления заказа и страница коллекции.

Эти три типа микроразметки в любом случае не покажут вам никакой информации.

Но именно микроразметка страницы сообщает, какая страница отвечает за содержимое страницы.

Те. Какая из ваших страниц отвечает «О компании».

Вы удивитесь, но сейчас мы обновим все наши чек-листы.

Почему?

Потому что поисковая система действительно выделяет эти страницы и уделяет им огромное внимание.

И теперь вам нужно будет разметить все существующие страницы клиентского контента с помощью микроразметки по этим правилам.

Нам, конечно, придется сделать это для всех клиентов.

И я рекомендую вам это сделать.

Я опубликую универсальный чек-лист таких страниц, которые должны быть на сайте и микроразметку на нашем сайте в будущем.

Это своего рода универсальный набор страниц, который вам необходимо реализовать.

Если вам интересно, поставьте лайк подкасту и напишите в комментариях.

А потом выпущу, думаю, к концу года или к следующему году, соответствующую страницу.

А необязательные типы структурных данных — это те, которые Google не использует для показа расширенных фрагментов.

Но это не значит, что они не нужны.

Они чрезвычайно необходимы.

Потому что поисковая система по вашему контенту понимает, что с ним делать дальше.

Вопрос только в том: делать это или нет.

Все это действительно может занять много времени.

Но таким образом поисковая система легко понимает, о чем эта страница, какой контент на ней и что с ним делать.

Поэтому ответ на вопрос: обращать внимание на микроразметку или забыть обо всем и делать только обязательные — зависит от вас.

Но Джон Мюллер намекнул, что он учитывает все виды микроразметки и даже ту самую WebPage.

И другие, такие как есть.

Поэтому есть виды микроразметки, которые обязательно нужно будет разместить, где Google учтет их для понимания вашего контента.

Просто для понимания.

Потому что есть микроразметка, которую он использует для отображения расширенного красивого фрагмента.

И вы отжали место в результатах поиска в пользу себя.

А есть контент, который нужно правильно подать в поисковую систему, чтобы она вытащила эти данные и учла их.

Какие данные?

Думаю, в ближайшее время обновлю наш универсальный список микроданных и, действительно, сделаю статью такого рода.

Ребята, если вам это действительно было интересно, поставьте лайк этому подкасту.

Пожалуйста еще раз!

И конечно, не забывайте посещать наши вебинары по четвергам.

Хотелось бы видеть больше активности, больше вопросов.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы в прямом эфире.

И конечно, не забудьте посмотреть наши видео и до новых встреч!»





Source link

ЧИТАТЬ   Обновлены правила Google Business Profiles, чтобы запретить компаниям в зоне обслуживания использовать продукты с минимальным возрастом