Услуги по созданию ссылок


SERM (Search Engine Reputation Management) – управление онлайн-репутацией бренда или компании в поисковых системах. SERM тесно связана с SEO, поскольку обе области касаются присутствия в Интернете и репутации в поисковых системах.

Почему SERM так важен?

Как и 10 лет назад, потенциальные клиенты теперь при выборе поставщика товаров или услуг ориентируются на отзывы, репутационные истории и рекомендации других пользователей.

Даже небольшое количество негативных отзывов, занимающих высокие позиции в результатах поиска, может отвратить покупателей от вашего продукта, несмотря на его преимущества и привлекательные рекламные предложения.

Поэтому важно управлять своей репутацией в Интернете. Реагирование на негативные комментарии показывает вашей аудитории, что вы решаете проблемы потребителей.

Помните о влиянии онлайн-репутации на SEO.

Здесь все просто.

Хорошая репутация в Интернете помогает сайтам привлекать качественные входящие ссылки, поскольку авторитетные источники новостей ссылаются только на надежные ресурсы.

И наоборот: негативная репутация в сети может снизить цитируемость сайта из-за недоверия к нему, что не останется незамеченным поисковыми системами.

Вот еще несколько причин, почему SERM и SEO идут рука об руку:

  • Управление репутацией может повысить авторитет и важность сайта в глазах поисковых систем, увеличивая вероятность более высоких позиций в результатах поиска.

  • Содержание. Контент является ключевым элементом стратегий SEO и SERM. Поисковые системы, как и пользователи, ценят релевантный и высококачественный контент. SERM включает в себя контент-стратегии для работы с негативными отзывами или новостями о бизнесе.

  • Мониторинг и анализ. Оба подхода используют анализ данных для определения эффективности стратегий. SERM использует мониторинг и аналитику для измерения репутации бренда, в то время как SEO смотрит на трафик, рейтинг ключевых слов и другие показатели.

  • Брендированные запросы (например, поиск по названию бренда): имеют высокий CTR, что также может повлиять на рейтинг сайта в результатах поиска.

  • Защита от негатива. Целью SERM является контроль негативной информации – отзывов или новостей в результатах поиска. SEO можно использовать для оптимизации позитивного контента и защиты от негативных результатов.

SERM и SEO взаимосвязаны и работают вместе, чтобы повысить производительность сайта.

Что будет, если не делать SERM?

Помимо самых очевидных последствий — потери доверия пользователей, потери имиджа — не следует недооценивать влияние репутации на другие показатели.

Например:

  • Падение позиций в поисковых системах. Негативная репутация веб-сайта может повлиять на его рейтинг в поисковых системах, что приведет к потере трафика и посетителей.

  • Потеря конкурентоспособности. В условиях жесткой конкуренции отсутствие управления репутацией может сделать веб-сайт менее привлекательным для пользователей.

Как репутация бренда влияет на SEO? Тематические исследования

Кейс: продвижение портала недвижимости

Пожелания клиентов: создать вокруг портала живое информационное поле, поработать над узнаваемостью, привлечь агентства недвижимости и обычных покупателей, повысить заметность сайта.

Мы начали работу с создания карточек на сайтах отзывов и наполнения их отзывами с обновленных аккаунтов. Мы также начали давать рекомендации на сайтах вопросов и ответов в тематических ветках.

Полученные результаты:

С мая по декабрь 2022 года было сделано 1030 ссылок.

Прирост эффективных показов по проекту составил 40%.

Результаты

Показатель ICS в Яндексе увеличился на 800

Результаты продвижения

Кейс: продвижение строительной компании

Возложенные на нас задачи:

  1. Создание информационной поддержки контекстной рекламы на случай, если после посещения сайта по рекламе покупатель начнет искать отзывы или обсуждения. Необходимо было создать конструктивную обратную связь на сайте клиента.

  2. Демонстрация преимуществ компании на реальных проектах из портфолио клиента.

Клиент хотел поработать над презентацией и имиджем проекта.

Поэтому к обсуждению подготовлен перечень важных для города строек. Ведь такие объекты обсуждаются и комментируются в СМИ. Ссылки под этими новостными лентами видны и привлекают много активного трафика, что позволяет вам улучшить результаты вашей крауд-маркетинговой кампании.

Мы начали публиковать сообщения в живых темах, тематических статьях и видеороликах в социальных сетях.

Полученные результаты:

За время работы было опубликовано 400 ссылок и обзоров.

Общий прирост ссылок, проиндексированных в поисковых системах, составил 150%. Общий прирост эффективных показов в поисковых системах составляет 80%.

Результаты продвижения





Source link

ЧИТАТЬ   Как проверить безопасность вашего сайта - основные принципы и инструменты