Услуги по созданию ссылок


В своей инаугурационной речи на MozCon сказал: Гаррет Сассман исследовали неиспользованное влияние предвзятости поисковиков на SEO. В продолжение своего поста в блоге Moz о психологии поиска Гаррет углубился в психику поисковиков. От наводящих вопросов, таких как «Полезен ли вам кофе?» Рассматривая нюансы диалогового поиска, он исследовал, как предубеждения влияют на наше взаимодействие с поисковыми системами.

Гарретт сказал, что поисковые запросы, которые мы выполняем, и результаты, которые мы выбираем на основе нашей аудитории, являются основой всей нашей цели в области SEO. Но что интересует Google? Актуальность, авторитет и опыт – что подтверждается недавним Утечка Google. А что наша аудитория считает важным? Быть правым, позитивные ассоциации, известные бренды, не слишком много думать, социальные доказательства и экспертные взгляды.

Одним из самых больших влияний на поисковое поведение является предвзятость подтверждения, тенденция отдавать предпочтение информации, которая подтверждает существующие убеждения или гипотезы. Проще говоря, когда мы ищем «Полезна ли переработка для окружающей среды» или «Переработка вредна для окружающей среды?» — мы получаем разные результаты для обоих поисков в зависимости от нашей предвзятости подтверждения. Другие предубеждения, упомянутые Гарретом, включают предвзятость позиции, предвзятость знакомства, предвзятость авторитета и эффект ореола.





Source link

ЧИТАТЬ   Сбер открыл доступ к нейросети Кандинского 3.1 всем пользователям