Услуги по созданию ссылок


Представьте свои процессы: Если вы оптимизировали конкретный процесс, поделитесь им. Возможно, это решение, которое ищет кто-то другой.

Будьте в курсе тенденций и новостей: Если есть острая тема или новая тенденция, предложите свою уникальную точку зрения.

Поделитесь отраслевой информацией: посетил вебинар или подкаст, который дал ценную информацию. Кратко изложите ключевые идеи и способы их применения.

Поделитесь своими успехами: Напишите о стратегиях, которые сработали для вас исключительно хорошо. Ваша аудитория оценит проверенные советы. Например, Я поделился процессом Раньше я помогал бывшему клиенту ранжироваться по ключевому слову с более чем 2,2 миллионами поисковых запросов в месяц.

Ставьте под сомнение устаревшие стратегии: Если вы видите, что стратегия теряет обороты, предложите альтернативы, основанные на вашем опыте и данных.

5. Настройте каналы связи (как)

Как только вы узнаете, кто ваша аудитория и что они хотят услышать, следующим шагом будет выяснить, как с ними связаться. Вот как:

Выбирайте правильные платформы: Вам не обязательно быть на каждой платформе социальных сетей. Выберите две платформы, на которых тусуется ваша аудитория, и создайте контент для этой платформы. Например, я активен на LinkedIn и X, потому что моя целевая группа (SEO, B2B SaaS и маркетологи) активна на этих платформах.

Повторное использование контента: Не ограничивайте себя одним типом контента. Подумайте о том, чтобы перепрофилировать свой контент на Quora, Reddit или даже на вебинарах и подкастах. Это увеличивает охват и усиливает ваше послание.

Следуйте за своей аудиторией: Идите туда, куда идет ваша аудитория. Если они активны на X, вам следует публиковать сообщения там. Если они регулярно посещают отраслевые вебинары, рассмотрите возможность стать гостем этих вебинаров.

ЧИТАТЬ   Как оптимизировать краулинговый бюджет

Ежедневный и подробный контент: Баланс является ключевым моментом. Используйте социальные сети для ежедневных советов и идей и зарезервируйте свой блог для более подробных руководств и статей.

Сеть с влиятельными лицами: Ваша аудитория, вероятно, следит за другими экспертами в этой области. Взаимодействие с этими влиятельными лицами позволит представить ваш контент аудитории-единомышленнику. Я стараюсь уделять от 30 минут до часа в день работе над контентом в X и LinkedIn. Это лучший способ построить отношения, чтобы, переписываясь в личных сообщениях, вы не были совершенно незнакомым человеком.

6. Рассматривайте интеллектуальное лидерство как часть своих усилий по контент-маркетингу.

Как и другие существенные усилия, интеллектуальное лидерство не существует в вакууме. Он процветает, когда вплетается в целостную стратегию контент-маркетинга. Совмещая личный авторитет с вашим брендом, вы повышаете доверие к обоим.

Считайте, что это контент на вершине воронки продаж, который:

  • Создайте узнаваемость вашего бренда

  • Выделите проблемы, которые вы решаете

  • Продемонстрировать опыт экспертов по платформам внутри компании, предоставляющей решения.

Подумайте о пути пользователя. Человек попадает на вершину благодаря публикации в социальных сетях, подкасте или публикации в блоге. Заинтригованные и желающие узнать о вас больше, они ищут ваше имя в Google или социальных сетях. Если им нравится то, что они видят, они могут посетить ваш веб-сайт, и если информация соответствует их потребностям, они перейдут из пассивных читателей в активных потенциальных клиентов в вашей воронке продаж.





Source link