Услуги по созданию ссылок


Отправители и получатели посылок через Яндекс Доставку теперь имеют возможность выберите удобный способ связи с курьером: по телефону или в чате в Яндекс Go.Запуск чата направлен на упрощение общения курьеров с пользователями.

Технологии Яндекса помогают сделать процесс доставки прозрачным: в приложении Yandex Go вы можете отслеживать статус заказа и следить за перемещениями курьера в режиме реального времени. Несмотря на это, бывают ситуации, когда пользователю или курьеру необходимо быстро связаться друг с другом, а позвонить друг другу нет возможности. Чат доступен авторизованным пользователям Яндекс Go. Например, к переписке можно прикрепить фото, если нужно понятно объяснить, как найти адрес. После выполнения заказа или в случае его отмены чат с перепиской автоматически удаляется.

Пользователи отмечают несколько преимуществ общения в чате перед звонками. Более 43% предпочитают чат, потому что могут ответить в удобное для них время. Треть опрошенных отмечают, что во время разговора меньше шансов на недопонимание, поскольку во время телефонного разговора можно не расслышать сказанное или запомнить не детали. Почти четверть пользователей вообще не любят разговаривать по телефону и поэтому предпочитают чат.

Напоминаем, что в начале декабря услуги Яндекс Еда, Магазин, Доставка и Доставка впервые выпустил политику в сфере безопасности доставки. В нем собраны все меры, используемые сервисами, чтобы сделать процесс доставки заказа более безопасным. С 2021 года компании инвестировали почти 500 млн рублей в развитие инициатив и технологий безопасности.



Source link