В новом аудиоподкасте №279 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о последних новостях в Яндекс Директ и Google Ads за июль 2021 года.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет!
Вы находитесь на канале Seoquick.
Сегодня мы пройдемся по последнему найденному нами дайджесту и постараемся представить вам этот дайджест контекстных новостей, которые происходят с начала июня.
Меня зовут Николай Шмичков.
Меня зовут Алена Полюхович.
И сегодня мы пройдемся по новостям, которые были представлены в контекстной рекламе.
Новость, которую я хочу рассмотреть, появилась благодаря сайту PPC World, который собрал эти новости.
Хочу похвалить — очень хороший дайджест новостей.
Я расскажу первую новость, Алена — вторую.
Первая новость, которая наконец-то всех порадовала, это то, что Яндекс Директ наконец-то начал корректировать ставки минус 100% для трафика со смартфонов.
Раньше это было просто отвратительно неудобно — нельзя было заблокировать весь трафик со смартфона, была только регулировка минус 50%.
Наконец-то там это можно сделать при минус 100%, так что это первая настройка, которую точно можно сделать.
Наконец, это облегчает работу и теперь настраивать рекламу стало намного проще.
Также Яндекс завершил один из экспериментов и теперь будет показывать баннер над предложениями в строке поиска.
Это место для поисковой рекламы.
Там смогут показываться объявления с первого места в Премиум-блоке; для того, чтобы попасть в подсказки, вам не потребуются никакие дополнительные настройки.
Система сама автоматически подберет наиболее релевантные запросы пользователей, сообщения с лучшим CTR, ставкой за клик и добротностью.
На мой взгляд, конечно, велика вероятность случайного нажатия на него, несмотря на то, что там тоже будет «рекламная» табличка, но пропустить ее будет легко и просто.
Еще я заметил, что появилась новая функция — это ПИН-код для доступа к менеджеру в Яндекс Кампаниях.
С 1 июня при консультировании по телефону рекламодатели должны предоставить менеджеру по работе с клиентами Директа одноразовый ПИН-код.
Он действителен в течение 15 минут, открывая доступ к кампании.
Ссылка на пин-код находится в яндекс паспорте в правом верхнем углу экрана.
В Директе нужно нажать на иконку со своим логином.
Затем нажмите на три точки рядом с разделом «Помощь» и нажмите «Сгенерировать PIN-код».
Яндекс запустил бонусную программу.
За рекламу в Директе рекламодатели теперь смогут получать от 4 до 10% от бюджета рекламных кампаний, использующих настройки из условий программы.
Для участия необходимо подать заявку на участие в программе, которая доступна всем рекламодателям из России, как независимым рекламодателям, так и клиентам агентств.
Бонусы будут накапливаться абсолютно все лето и будут зачислены на ваш баланс вместе с первым пополнением счета на любую сумму, начиная от 360 рублей после окончания акции в сентябре.
Также отчитывайтесь по ROI и расходам в Метрике.
Действительно, в Яндекс Метрике запустился свежий отчет об источнике расходов и рентабельности инвестиций.
С его помощью предприятия могут реально отслеживать рентабельность инвестиций различных рекламных каналов.
Для формирования отчета необходимо скачать данные о расходах и настроить передачу данных о доходах.
Вам необходимо прочитать справку и настроить всю эту информацию.
Это, конечно, круто, особенно когда оцениваешь оплату за действия и нужно посчитать ROI, потому что в Метрике действительно не хватает этих данных.
И действительно, Никита Кравченко здесь правильно подчеркивает, что помимо классических отметок необходимо передавать гораздо больше информации, потому что пересчитывать ее каждый раз вручную становится очень дорого.
Мы рассмотрели все предыдущие новости Google Ads во всех наших отдельных подкастах, которые фактически раскрыли большую часть новостей Google, связанных с блокировкой аккаунтов.
На самом деле больше ничего свежего не было.
Единственное, что можно отметить, так это то, что сертификаты, связанные с коронавирусом, по-прежнему отвратительно работают в Google Ads.
И они до сих пор не принимают звонки.
По крайней мере, в Украине с этим есть реальные проблемы; вся переписка с техподдержкой на данный момент ведется через почту.
Из-за этого модерация сильно задерживалась: любые движения, связанные с изменением объявлений, задерживают модерацию в кампании на гораздо более длительный период.
То же самое касается и креативов — согласование видеорекламы занимает довольно много времени.
Поэтому, если вы все же хотите запустить видеокампанию, запустите ее заранее, чтобы знать, что если дата назначена на следующую неделю, запустите ее на неделю вперед, загрузите в свой аккаунт.
Наш сегодняшний дайджест подходит к концу.
Я рад, что ты провел с нами эти пять минут.
Подпишитесь на наши подкасты.
Не забудьте подписаться на наш YouTube-канал и нажать на колокольчик, чтобы быть в курсе новых видео.
Мы публикуем много новых статей на нашем сайте, где вы сможете прочитать всегда актуальную и актуальную информацию.
Мы обновляем старые статьи и не забываем о них.
И, конечно, мы всегда рады вас видеть.
До скорого.
Всем пока.»