Услуги по созданию ссылок


В соответствии с Закон «О рекламе» (статья 18.1) с 1 сентября 2022 года участники российского рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Единый реестр интернет-рекламы.

Любая реклама в Интернете теперь должна иметь рекламный идентификатор erid, который выглядит как набор цифр и латинских букв: например, 5UGfwMukZ4.

Разместить рекламный идентификатор можно несколькими способами:

  • перейдя по ссылке (приоритет)
  • в блоке текста
  • К картинке
  • На видео
  • в раскрывающемся меню
  • в описании видео, изображение (дополнительно, используется с любым из вышеперечисленного)

Наиболее предпочтительным способом является первый: прикрепление идентификатора к кликабельная ссылкаинтегрированы в рекламный материал и ведут на ресурс рекламодателя:

При невозможности размещения эрид в кликабельной ссылке рекламный идентификатор размещается в виде контрастного знака, доступного для просмотра, в том числе с помощью программного обеспечения.

Идентификатор также может быть размещен в начале или в конце текстовый блок:

Правила размещения идентификатора эрид в разных рекламных форматах - Новости

Или где угодно рекламное изображение:

Правила размещения идентификатора эрид в разных рекламных форматах - Новости

На видео эрид может отображаться в начале рекламного сообщения или во время его показа (где угодно):

Правила размещения идентификатора эрид в разных рекламных форматах - Новости

Также возможно размещение идентификатора в раскрывающемся меню рекламное сообщение:

Правила размещения идентификатора эрид в разных рекламных форматах - Новости

В чашки Телеграмма Рекомендуется размещать идентификатор объявления в текстовом формате «erid:xxxx» в сообщении, следующем за кругом, или в ответе на круг видео, чтобы обеспечить согласованность сообщений, поскольку платформа ограничивает размещение рекламы.erid на видео.

Если прямая трансляция видео содержит одну или несколько рекламных интеграций в формате «нативная реклама», рекламный идентификатор в видео рекомендуется размещать после окончания трансляции в начале или над видео в формате «erid:xxxx» (сообщение рекламное ), либо общим текстом в несколько строк «ерид:хххх, эрид:хххх» (несколько рекламных сообщений), либо в выпадающем меню рекламного сообщения.

ЧИТАТЬ   Вышел новый Яндекс Браузер с YandexGPT и YandexART - Новости

В Stories, содержащих интенсивную рекламу, рекомендуется размещать рекламный идентификатор в тексте на видео в начале видео в формате «erid:xxxx» (рекламное сообщение) или «erid:xxxx,erid:xxxx» (несколько рекламные сообщения).

Подробности и конкретные примеры размещения рекламных идентификаторов в разных форматах можно найти в этот документ.

Напомним, что с 1 сентября 2023 г. штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление информации: от 10 000 до 100 000 рублей для физических лиц, от 30 000 до 200 000 рублей для государственных служащих, от 200 000 до 500 000 рублей для юридических лиц.



Source link