Услуги по созданию ссылок


По данным ЕРИР, за девять месяцев 2023 года количество рекламодателей, размещающих рекламу в Рунете, составило более 940 тысяч (учитываются только активные уникальные рекламодатели). А общий объем их рекламных расходов за тот же период превысил 400 миллиардов рублей.

Как показывает анализ Роскомнадзора, наименьшая активность рекламодателей зафиксирована в начале года – в январе и феврале. Объем рекламных бюджетов в цифровом сегменте на остальные месяцы колеблется от 43 млрд до 50 млрд рублей в месяц. Причем в августе-сентябре 2023 г., т.е. накануне введения штрафы за отсутствие маркировки и сразу после этого количество новых участников рынка, зарегистрированных в ЕРИР, вдвое превысило общее количество за предыдущие семь месяцев.

Для распространения рекламы в Интернете было использовано 49 000 площадок – сайты, мобильные приложения, аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, Smart TV. Наиболее популярными формами рекламного креатива являются баннеры и блоки текста и графики. Среди рекламных систем, по данным ЭРИР, лидерами остаются рекламные площадки «Яндекс» и «ВКонтакте».

Больше всего средств на интернет-рекламу в российском сегменте Интернета выделили рекламодатели, занимающиеся розничной и оптовой торговлей. Они составили ровно четверть бюджета за девять месяцев 2023 года, или около 100 миллиардов рублей. Далее идут компании, работающие в сфере связи и информации – 19% (около 76 млрд руб.). Замыкают тройку лидеров рекламодатели финансового и страхового секторов с 9% (36 млрд руб.). Еще по 3% (около 12 млрд руб.) было направлено на строительство, операции с недвижимостью, здравоохранение и социальные услуги.

Участники рынка убеждены, что учет охватывает не более 40-50% интернет-рекламы, поскольку «не все рекламодатели точно поняли, какие именно СМИ следует маркировать».

ЧИТАТЬ   Новости Google Рекламы. ТОП-5 причин, почему вам необходимо обновить свои кампании | Подкаст 467

Обратите внимание, что конец октября Роскомнадзор сообщилчто 11,5 миллионов игроков рекламного рынка уже передают данные в ЕРИР, а количество зарегистрированных рекламных материалов составляет 28,5 миллиардов.



Source link