Услуги по созданию ссылок


MegaIndex разрабатывает инструмент анализа поисковых предложений.

Инструмент доступен зарегистрированным пользователям MegaIndex по ссылке — MegaIndex.

Если вы используете сбор семантики для сайтов-сателлитов, закройте доступ к сайту SEO-сервисам. Скрипт доступен на сайте. Индексоид.

Используя поисковые подсказки, вы можете:

  • Найдите выгодные идеи ключевых слов для SEO
  • Улучшите свои PPC-кампании в Adwords и Bing Ads.
  • Увеличьте свои продажи на eBay и Amazon

Предложения ключевых слов для поисковых систем являются общедоступной информацией. Фактически, вы можете собрать определенные фразы, используя только конкретную поисковую систему. Но сколько времени нужно, чтобы собрать все возможные предложения? 1 час или день?

С MegaIndex вам понадобится всего несколько минут, чтобы создать полный список предложений ключевых слов в реальном времени по исходным ключевым словам из Google, YouTube, Bing, eBay, Amazon и других источников.

MegaIndex экономит ваше время, повышает точность ваших усилий по SEO и обеспечивает понятный и удобный пользовательский интерфейс.

Теперь вы можете проводить исследование ключевых слов быстрее, эффективнее и проще.

Вариант использования:

  • Генерируйте идеи контента для новых статей и видео. Расширьте свою стратегию контент-маркетинга темами, которые вы раньше не использовали. Это идеальная функция для содержательных веб-сайтов, журналов, блогов и видеоблогов.
  • Найдите самые прибыльные ключевые слова. Недостаточно получить огромный список предложений. Вам также следует выбрать фразы, с которыми вы, скорее всего, добьетесь лучших результатов, быстро и с наименьшими затратами. И неважно, хотите ли вы быть лучшим в Google, YouTube или Bing. Правила поисковых систем во многом схожи.
  • Оптимизация ваших самых популярных страниц, статей и видео зависит от результатов поиска в поисковых системах. Вы можете обнаружить, что Google, Bing и YouTube часто оценивают ваш контент по ключевым словам, которые вы не ожидали. Поэтому лучше всего объединить планы ключевых слов и фактические результаты, чтобы расширить содержание существующих страниц с высоким рейтингом.
  • Создайте список минус-слов для кампаний PPC в Google Adwords и Bing Ads. Сгруппировав все фразы по отдельным ключевым словам, вы сможете отметить любые слова, которые не привлекают на ваш сайт релевантную аудиторию.
  • Узнайте, какие запросы чаще всего используются пользователями Интернета при поиске товаров на eBay и Amazon. Используйте правильные фразы в заголовках, чтобы повысить рейтинг и получить больше просмотров продуктов на торговых площадках.
ЧИТАТЬ   Введение в Диспетчер тегов Google (GTM) | SEO

Инструмент доступен зарегистрированным пользователям MegaIndex по ссылке — MegaIndex.





Source link