Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 10:36

Электронная коммерция в 2021 году — Исследование рынка | Урок №294
Содержание

&nbsp

В очередном аудиоподкасте №294 Николай Шмичков рассказал об электронной коммерции.

Полная текстовая версия выступления:

«Сегодня мы поговорим об исследованиях рынка электронной коммерции на 2020 год и на что нужно обратить внимание в 2021 году.

Мы обсудим исследование рынка США, проведенное Catalyst Digital. Это интересное исследование, на которое стоит обратить внимание.

Прежде всего, 63% покупателей, посещающих Amazon и Walmart, изучают эти сайты с целью выбора исходного товара.

Однако 37% онлайн-покупателей посещают веб-сайты и приложения розничных продавцов, прежде чем совершить покупку.

66% выбирают розничного продавца по удобству использования веб-сайта, а 47% — по цене.

54% покупателей, которые видят рекламу, говорят, что она помогает напомнить им о том, что им нужно, и на самом деле помогает им принять решение о продукте.

59% покупателей знают об электронной коммерции и положительно относятся к ней.

72% специалистов в области электронной коммерции используют Facebook для цифрового маркетинга, 2/3 брендов инвестировали в рекламу Amazon или Walmart и увеличили свои инвестиции.

Важный факт: 49% интернет-покупателей прокручивают до первой страницы, то есть остальные (51%) — нет.

И только 37% профессионалов в области электронной коммерции говорят, что они оптимизируют свою работу для SEO на онлайн-платформах, то есть лишь небольшой процент нацелен на SEO.

56% профессионалов электронной коммерции инвестируют в дополнительный анализ данных.

На самом деле это хорошие цифры, потому что раньше эта цифра была гораздо ниже.

Что интересно в этом исследовании, так это то, что Instagram и YouTube являются лидерами площадок, на которых формируется первоначальный интерес к продукту.

При этом новинки лучше всего изучать в Твиттере и Инстаграме.

Платформами, на которых люди изначально ищут информацию о продуктах, являются, конечно же, Amazon и Walmart; они являются лидерами на американском рынке.

Сравнение цен восходит к Amazon и Walmart, где люди сначала сравнивают цены на товары.

Первичное взаимодействие с продуктом теперь перешло в онлайн: 66% знакомятся с продуктом онлайн, а 31% делают это оффлайн — раньше цифры были другие.

Как происходит первоначальное взаимодействие с продуктом в электронной коммерции?

Первенство занимает рекламная электронная почта.

Это основное прикосновение, которое является ведущим.

Тогда посетите сайт или мобильное приложение.

Лишь на третьем месте — поиск в Интернете, на четвертом — пост или реклама в социальных сетях (не делимся).

32% первичных взаимодействий — это когда люди идут в магазин, 26% — когда они получают рекомендацию, 26% — видят оффлайн-рекламу (доска, флаер, визитка), 26% — это люди, которые посещают брендовые сайты и подписываются на них, 16% — изучайте блоги или форумы.

Мнения сильно изменились: на первом месте работает электронная почта, на втором — сайт, на третьем — поиск в Интернете.

То есть первоначальное взаимодействие с продуктом происходит совершенно по-другому.

А теперь очень интересные показатели: почему пользователи выбирают того или иного продавца.

В первую очередь обращают внимание на сервис, потом цена/качество, ассортимент, удобство и выбор магазина и только потом – удобство сайта.

То есть выбор стоит на первом месте перед сервисом.

66% прямым текстом говорят, что для них главное удобство пользователя, а для 47% в первую очередь важно соотношение цена/качество.

Многие считают, что важным показателем является ценовой диапазон (52%), удобство покупки (57%).

Элементы призыва к действию очень важны, и о них не следует забывать.

Важно, чтобы пользователи в социальных сетях обсуждали продукт и положительно к нему относились.

Лучшие платформы цифровой рекламы: Facebook получает 72% голосов, Google 67%, Instagram 61%, Twitter 50%, Amazon 49%.

Почему такие цифры?

Люди привыкли не обращать внимания на рекламу на Amazon, ведь они ходят туда не просто так — изучить товары и цены.

Пока мы отдыхаем в Facebook, спокойно что-то ищем в Google или расслабляемся в Instagram, реклама там нацелена на большее взаимодействие.

Самое смешное, что расходы на рекламу на Amazon, Walmart, YouTube и социальных сетях только выросли и продолжают расти.

При этом снизились затраты на медийную рекламу, рекламу у блогеров и органический поиск (потому что на самом деле люди понимают, что это не работает).

Таргетированная и аудиореклама также начинает тормозить.

Товарные листинги (торговая реклама) остаются на прежнем уровне.

Какие запросы в электронной коммерции люди используют для голосового поиска: когда они ищут товар, они пытаются совершить какое-то действие, связанное с товаром (например, где купить), добавить товар в корзину, купить его.

Если вы проведете исследование рынка, большинство маркетологов сообщат, что затраты на продвижение увеличились как минимум в одном медиаканале.

95% увеличили бюджеты на социальные сети, 15% на email-рассылки, 13% на рекламу на YouTube, 12% в поисковых системах.

Подведем итог: 37% потребителей посещают веб-сайты перед совершением покупки.

Поэтому помните: эпоха лендингов уходит.

Люди предпочитают посещать один и тот же сайт несколько раз и проверять его.

Если это одностраничный сайт, он вызовет минимум доверия.

Конечно, в электронной коммерции очень важно работать с электронной почтой; нужно полностью выстроить весь канал от контекста до почты, взаимодействия с каждым клиентом.

Существует множество руководств и инструкций о том, как настроить email-рассылки, правильно их оформить, общаться с аудиторией и ненавязчиво рекламировать свою продукцию.

Вам понравилась идея исследования?

Если вам интересно проанализировать исследование, напишите об этом в комментариях.

Мы будем рады рассмотреть любые другие исследования.

Хотелось бы чаще видеть вас по четвергам на прямых эфирах на нашем канале, подписываться на подкасты и читать наш блог. Увидимся!»





Source link

ЧИТАТЬ   Карусели в Инстаграм – что это? 12 успешных примеров | Подкаст на SEOquick