Услуги по созданию ссылок


ГУВАХАТИ: более 9000 преподаватели колледжа в Ассаме устроили протесты в своих колледжах, бойкотируя празднование Дня учителя в четверг. Они обвинили правительство штата в том, что оно не предоставило акции с пересмотром заработной платы в установленный срок.
Они выразили свое недовольство публично, организовав скоординированные протесты в различных колледжах, и направили меморандумы главному министру и министру образования через местную администрацию. Протестующие учителя носили черные значки, проводили митинги протеста и выражали свое недовольство правительством штата, особенно в отношении задержек и проблем, связанных с повышением по службе.
Ассоциация преподавателей колледжей Ассама (АКТА) президент Джаянта Баруах сказал: «ACTA бойкотировала празднование Дня учителя и протестует против решения различных проблем, включая ошибку в сроках и дате вступления в силу повышения, а также внесение поправок в служебный меморандум, выпущенный 8.11.2023 (выпущенный государственным департаментом высшего образования), что противоречит политике Комиссии по университетским грантам (UGC). Этот OM был направлен на повышение, но не в соответствии с правилами UGC».
ACTA потребовала, чтобы доцентам, чьи повышения должны были состояться не позднее 7 ноября 2023 года, но которые не смогли пройти отбор на повышение по разным причинам, было разрешено подавать заявки на повышение в соответствии с предыдущим OM, выпущенным UGC 13 ноября 2013 года.
Департамент высшего образования штата выпустил служебный меморандум (OM) по поддержанию мандата качества в отношении программы карьерного роста (CAS) для продвижения преподавателей (от доцента до доцента), вступающий в силу с 8 ноября 2023 года. Хотя ACTA высоко оценила усилия Департамента высшего образования по повышению качества образования, они выразили обеспокоенность по поводу нескольких моментов, требующих немедленных действий.
ACTA требует, чтобы доцентам, чьи повышения должны были состояться не позднее 7 ноября 2023 года, но которые не смогли пройти отбор на повышение по разным причинам, было разрешено подавать заявки на повышение в соответствии с предыдущим OM, выпущенным UGC 13 ноября 2013 года.
«Сэр, из-за чрезмерной задержки в работе правительственного механизма многие преподаватели колледжей не достигли повышения CAS до следующей ступени даже через несколько лет после того, как повышение из-за них было отменено. В случае немедленного внедрения нового OM большинство преподавателей, чье повышение должно быть назначено, не смогут выполнить требование доктора философии для повышения до уровня доцента», — говорится в более раннем меморандуме ACTA, направленном министру образования Раноджу Пегу.
«Поскольку правительство Индии приступило к реализации NEP 2020 примерно через три года после объявления политики, мы требуем, чтобы был предоставлен как минимум трехлетний период охлаждения для внедрения требования о наличии степени доктора философии в связи с повышением до должности доцента», — добавили в нем.
Кроме того, ACTA потребовала, чтобы преподаватели колледжей, чье повышение до должности доцента уже наступило, но было отложено из-за правительственного механизма, были полностью освобождены от требования иметь степень доктора философии.
«Мы требуем увеличения числа докторских мест в государственных университетах и ​​резервирования не менее 20% докторских мест для преподавателей колледжей, работающих в настоящее время», — заявили они.
Национальная политика в области образования (NEP) 2020 поощряет исследования в кампусах и призывает учителей получать степени доктора наук. Однако текущие обстоятельства показывают, что не многие преподаватели колледжей получили руководящие должности, сетует ACTA.
Что касается внедрения Индекса ежегодной оценки эффективности (APAI) при получении звания доцента, ACTA настоятельно рекомендовала вместо того, чтобы делать обязательными все шесть количественных показателей эффективности, предоставить преподавателям возможность выбора как минимум трех из шести.





Source link