Услуги по созданию ссылок


С началом октября любой уважающий себя маркетолог начинает задумываться об акции на Хэллоуин, чтобы сорвать куш продаж. В этой статье я расскажу вам об основных механиках, которые помогут вам увеличить продажи в самый худший день года: игры, тематические предложения, рассылки, акции и многое другое.

Символы Хэллоуина для фирменного лендинга

Что может быть проще? Рисуем тыквы, ведьму и черных котов, добавляем их на сайт и пишем об крутых скидках, действующих в честь праздника до конца месяца.

Вот несколько примеров, которые вы можете использовать. Разместите тематическое изображение на первом лендинге, обязательно отметьте условия акции и преимущества, которые ждут пользователей.

Вариант первого экрана
Вариант первого экрана

Затем мы переходим к услугам или предложениям, которые предоставляют преимущества и привлекают целевую аудиторию.

Акционный вариант

Обязательно продумайте свое акционное предложение так, чтобы результаты продвижения принесли максимальный результат – лиды и продажи. Не забудьте подключить контекстную рекламу и таргетированную рекламу для привлечения вашей аудитории.

Игры для самых смелых

Всем нам иногда хочется увидеть не только цифры и проценты скидок, но и что-то более расслабляющее и увлекательное. Подготовьте игру для своих клиентов на сайте, дайте им отдохнуть от рутинных задач и, кроме того, подарите им подарок за ее прохождение!

Механика может быть любой. Крестики-нолики, Колесо фортуны, Свинья в мешке: В общем, всё, что душе угодно. В качестве примера я покажу вам одну из наших предыдущих рекламных акций, посвященных Хэллоуину.

Вариант игры
Вариант игры

Купоны в купонах

Системы скидок с купонами очень полезны для бизнеса. Особенно хорошо такая акция может сработать накануне праздника, будь то Новый год, День святого Валентина, 8 марта, 23 февраля и, конечно же, Хэллоуин.

ЧИТАТЬ   Приведет ли Avalanche X к новому ландшафту социальных сетей?

Обязательно добавьте предложение вашей компании на купонные сайты, используйте их как дополнительный канал продаж и получите свои деньги обратно.

Тематический купон

Восстань

Добавьте на свой сайт всплывающее окно с рекламным предложением, чтобы привлечь больше клиентов. Определите, стоит ли направлять пользователя на лендинг или лучше разместить промокод на скидку прямо во всплывающем окне.

Тематическое всплывающее окно

Тематические предложения на сайте

Обязательно добавьте баннеры на свой сайт. Здесь важен не только образ, но и сама фраза. Исходя из потребностей вашей целевой аудитории: проанализируйте, что лучше всего продается в периоды скидок. Не забудьте рассчитать маржу: акции не должны приносить вам убытков, а только прибыль.

Тематический баннер
Тематический баннер

Бывают случаи, когда не стоит делать скидки, поскольку товар сезонный и пользуется большим спросом. В этом случае не забудьте добавить на сайт карточку товара, разместить рекламу продукции – и будет вам счастье.

Дизайн карточек товаров на сайте
Дизайн карточек товаров на сайте

Рассылки по электронной почте

Для тех, кто не знает: списки рассылки по-прежнему работают, главное обновлять базу контактов и не рассылать спам. Логика проста: если вы постоянно рассылаете письма с темой «Скидки, акции», где нет полезного материала, то от вашей рассылки отпишутся все. В результате продажи из этого канала закончатся и как следствие воронка тоже рухнет.

Создать тематическую рассылку; оно должно быть ярким и интересным. Предложите скидку на услугу или товар, добавьте в рассылку небольшой подарок: бонусные рубли, книгу, чек-лист, промокод на кулон в ювелирном магазине, купон. В общем, что можно подарить без потерь для компании.

Пример тематической рассылки
Пример тематической рассылки

Хэллоуинская акция в социальных сетях

Не ограничивайте полет своей фантазии: обновляйте обложку сообщества или профиля, публикуйте ролики и тематические посты.

Акционный вариант

Приглашайте своих подписчиков участвовать в онлайн-конкурсах. Например, угадайте правильное количество предметов, спрятанных на картинке.

ЧИТАТЬ   Yandex открыл продажи интеллектуальной IP -камеры для домашнего наблюдения
Вариант онлайн-конкурса

Или вы можете установить личное общение с заказчиком, как мы видим на примере ниже.

Местное продвижение

Помните, что рекламу можно запустить и на сайте вашей компании. Здесь есть несколько вариантов: например, оплата рекламы в каталогах.

Вы также можете настроить локально таргетированную или контекстную рекламу для привлечения пользователей рядом с вами. Если у вас есть собственное приложение, вы можете настроить отправку push-уведомлений в зависимости от местоположения пользователя.

Кстати, листовки и флаеры тоже никто не отменял. И вообще, в борьбе за продажи все средства хороши!

Пример буклета
Пример буклета

Давайте подведем итоги

Хэллоуин – отличная возможность разогреть целевую аудиторию и увеличить продажи! Используйте разные каналы и экспериментируйте для достижения желаемых результатов. И обязательно проанализируйте прошедшую акцию: возможно, вам придется чаще дорабатывать предложение или проводить акции по другим причинам.

Автор статьи: Ольга Кобцеваруководитель отдела маркетинга услуг 1PS.RU



Source link